-Хейли... милая вставай.-будил меня кто то. Я еле открыла глаза, которые стали сразу щиплить от того, что я плакала, почти всю ночь.
-Давай Хейл. Идем.-будила меня Дони.
-Дония, Джейк, он пришел?-спросила я
-Хейли, вставай. Через два часа у тебя будет операция. Давай поторапливайся.-не ответив на мой вопрос, сказала она
-Значит нет.-сама ответила я
-Хейли, давай ты не будешь забивать свою голову, этой чепухой?! А сейчас встаешь, умываешься, кушаешь и мы едем в больничку.-улыбнулась подруга
-Ты няньчишься со мной, как с ребенком.-надулась я
-Ну потому что ты младше меня...
-На три года!-брукнула я
-Ну младше же.-улыбнулась она. После она подняла меня и я пошла в душ. Вы наверное удивляетесь, да, она старше меня на три года, ей 22, мы с ней дружим с 13 лет (по моему возрасту). Мы познакомились с ней в парке, когда я плакала, из-за сильной сорры с Лиамом. Там мы и познакомились. Дальше мы дружили с ней. Мы лучшие подруги, не смотря на нашу разницу в возрасте. Дония закончила школу и не поступала три года, из-за кое-каких проблем. Но потом, мы поступили вместе, но учимся на разных факультетах. Ну вот и наша история. (прим.автор: Танаис, это прям про нас, кроме возраста).)
Я вышла из душа и переоделась, взяла телефон и вышла из комнаты. Зайдя на кухню, я увидела лучшую подругу и брата.
-Моя малышка. Иди к своему, любимому брату.-улыбнулся Лиам, когда увидел меня. Он встал со стула и обнял меня. Я обняла его в ответ.
-Почему ты плакала?-спросил он, когда отстранился
-Я... я просто переживаю перед операцией.-соврала я. Не хочу принимать то, что слова Лиама были правдой.
-Милая... не бойся. Я буду с тобой.-улыбнулся он, взяв мое лицо в руки. Я кивнула
-Я люблю тебя, Лиам.-прошептала я
-А я тебя, малышка.-улыбнулся он и поцеловал в лобик
***
Я лежу на койке, сейчас мне ввели какую то фигню в вену на руке и меня стало клонить в сон. Я вижу все расплывчиво, веки становятся тяжелее и я проваливаюсь в темноту...
***
Сильная головная боль. Первое, что я чувствую когда прихожу в сознание. Я еле как открываю слипшие глаза, все во рту как будто слипло от сухости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
FanficЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...