18. Счастливые моменты.

718 33 10
                                    

-Осторожнее милая.-Зейн открыл мне дверь своей машины. Я села в нее, держа свою малютку в руках.

-Поехали к парням и Донии, они хотят увидеть Амару.-улыбнулся Зейн. Я кивнула. Сегодня меня выписали из больницы и вот Зейн  приехал за нами с Амарой. Моя доченька спит. Она ангел. Она мой ангел. Слезы поступили к глазам, но я подавила их. Мы остановились и вышли из машины. Сейчас уже 16 декабря. Мы быстро вошли в дом. Нас встретил Дарк, своим щенячьим лаем.

-Дарк, малыш. Привет.-я села на корточки перед своим щеночком

-Смотри, теперь у тебя есть еще одна подружка.-я показала Амару. Щеночек облизал ей ручку, девочка сморщилась спевра, но когда Дарк стал лизать ей личико, она открыла глазки и улыбнулась.

-Моя девочка улыбается.-говорю я

-Наша... девочка.-поправил Зейн с улыбкой. Я кивнула и потрепав щенку брюхо, встала.

-Хей! Где все?-крикнула я на весь дом. Тишина.

-Где они?-спросила я

-Не знаю.-пожал плечами Зейн и забрал малютку у меня из рук. Я сняла сапоги и куртку. Даже непривычно как то без живота. Я пошла за Зейном в гостиную, а Дарк за мной побежал. Я вошла в гостиную где выключен свет.

-Зейн, включи свет.-прошу я. Парень кивает и включает его.

-С возвращением!-услышали мы крик и из разных сторон комнаты выбежали друзья.

-Ахахаха...-мы засмеялись. Все стали обнимать нас, а вскоре Гарри и Найл забрали Амару у Зейна из рук. Зейн крикнул им "Осторожнее!!", на что они кивнули. Луи и Элеанор стоят вместе в обнимку, как и Дония с Лиамом. Я улыбаюсь им и подхожу.

-Как ты будущая мамаша?-я улыбаюсь

-Хорошо.-она тоже улыбается и обнимает меня.

-Лиам, красавчик как ты?-я улыбаюсь

-Оо... моя веселая сестренка вернулась!-сказал Лиам, на что все засмеялись.

-Хей!-я ударила его в плечо по шутке.

-Морковка! Как ты?-Луи обнял меня

-Ахахаха... я хорошо. Ты как Томмо?-весело спрашиваю я

-Отлично.-улыбается он.

-Хей Эль, не ревнуй его! Мы с ним друзья.-весело сказала я, замечая взгляд Элеанор на нас.

-Я не ревную.-возмущается она. Мы с ней тоже обнялись. Я села к Найлу и Гарри.

-Хей... как вы парни? Где Джинни и Мелисса?-спрашиваю я

End Of The Life [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя