Пролог

41.6K 1.1K 104
                                    

POV Автор
В коридоре школы чародейства и магии образовалась стычка.
- Ну что, Поттер тебе ещё не надоела компания мага, который позорит всех чистокровных, и этой...- недовольно скривился блондин. Он, скажем так, принц факультета Слизерин.
- Успокойся, Малфой. То, что ты из благородной семьи не даёт тебе права изводить всех вокруг. - сказала Гермиона.
- Ты бы помолчала, поганая грязнокровка. - гневно молвил блондин.
- Тебе следует выбирать выражения, слизнячок.- раздался приятный, бархатный, но в то же время уверенный, голос.
Из толпы вышла невысокая брюнетка со светло-голубыми глазами.
- Что ты сказала?!- буквально завопил блондин.
- У нашего слизнячка проблемы со слухом?- нарочито заботливо произнесла девушка.
- Да кто ты вообще такая и какое право ты имеешь мне грубить?!
- О, верно. Я забыла представиться. Алекс.- громко представилась брюнетка.
- А имя-то какое. Как там магглы говорят? Ах да, унисекс.- съязвил блондин.
- До имени-то че докопался?- искренне недоумевала Алекс.
- А хозяйка имени такая же мужеподобная, как и само имя.- сказал, а точнее, слукавил Малфой. Ведь у брюнетки со всеми выпуклостями и впуклостями было все в порядке.
- Ты не знаешь моего полного име...
- Мисс Кёртис (прим. автора: франц. "Curtis") пройдите, пожалуйста, в кабинет директора.- сказала профессор Макгонагалл.
- Да, профессор,- сказала Алекс. Блондин победно улыбнулся. Наивный...

POV Алекс
Всем привет! Я Александретта Оливия Кёртис. Имя у меня редкое. Папа назвал. Итак, я - невысокая брюнетка со светло-голубыми глазами. Внешность у меня необычная, я не похожа ни на одного из родителей. Отец как-то говорил мне, что я похожа на своего предка. Но не суть. О Хогвартсе я узнала совсем недавно. До этого времени я училась в маггловской школе. Да и о своём магическом даре я узнала где-то с полгода назад, когда в кабинете химии от моей злости, что в принципе вполне типично, произошла вспышка магии и разбились все колбы. Я бы низачто не пришла сюда, если бы не один интересный факт. В Хогвартсе учится моя кузина, Гермиона Грейнджер.

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя