POV Драко
Я лежал в кровати и с улыбкой вспоминал перепалки с Алекс. Не знаю почему, но мне они доставляли огромное удовольствие.
*Flashback*
– Дура!
– Идиот!
– Психопатка!
– Истерик!
*End of Flashback*
Меня сводил с ума её запах. Резковатый запах цитрусов. Каждый раз, когда она была рядом я вдыхал её запах и, что уж таить, я хотел её. Что со мной происходит?POV Алекс
Я вошла в гостиную и села в кресло.
– Что за маниакальный огонь в глазах, Алекс?– спросил Гарри.
– Не время для метафор.
– Какие метафоры, у тебя глаза реально светятся.– Джинни дала мне зеркало. Глаза и вправду светились. Капеец. Этого мне ещё не хватало.
**********
Иду я по коридору, никого не трогаю, как вдруг появляется Малфой.
– Ну что, Кертис, преследуешь меня?– усмехнулся слизняк.
– Сгинь, нелепое создание.– сегодня я не была настроена на ссоры. После инцидента с горящими глазами я обратилась к Дамблдору, он выписал мне разрешение на посещение запретной зоны библиотеки.
– Какие слова, Кертис. Как же тебя воспитывали родители.– притворно изумился Малфой.
Родители... При одном упоминании о них на глаза на вернулись слёзы. Мне нельзя плакать. Я опустила голову, чтобы Малфой не увидел моих слез. Не хватало ещё расплакаться перед врагом.POV Драко
Её глаза стали стеклянными. Зачем я довел её до слез? Она опустила голову, думая, что я не увижу слез. Глупая. Она сглотнула и начала говорить:
– Моих родителей убили у меня на глазах. Мне было всего полгода. Во Франции у меня не было родственников и меня отправили в детский дом. Там я выросла. – во время её рассказа слёзы катились по её щекам.
– Кто их убил? – осторожно спросил я.
– Он.
– То есть ты тоже выжила?! А шрам?– я был потрясен. Алекс осторожно приспустила воротник своей кофты, но моя фантазия повернула совсем не в то русло. На ключице виден шрам в форме молнии.
– Об этом знают только Гарри и Гермиона. Ну и ты теперь. Родители для меня больная тема.– она вновь начала плакать. Я прижал её к себе.
– Тише, не плачь, все будет хорошо.– утешал я, гладя её по волосам. У неё прекрасные иссиня чёрные волосы. Я никогда не видел, чтобы эта сильная девушка когда-либо плакала. Все бывает в первый раз.
– Я не плакала 8 лет, а тут появился ты...– она горько засмеялась.
– Прости меня.– я почувствовал себя виноватым.
– Не стоит. Ты ведь не знал.– она уже успокоилась. Не знаю сколько мы так стояли, но она видимо что-то вспомнила и отпрянула. Я нехотя отпустил её.
– Я... Извини мне пора.– сказала Алекс и поспешно удалилась. А я так и остался смотреть ей вслед. Мне кажется, зря я издевался над ней все это время. Она прекрасный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?