Глава 12

15.4K 630 101
                                    

Что делать, если твой парень— засранец? Правильно, достать винцо и бухать. Да-да, знаю, что молодым и красивым (скромности хоть отбавляй) девушкам нельзя распивать алкоголь да ещё и в одиночестве. Это несёт за собой последствия, о которых потом стыдно вспоминать, лёжа утром в кровати с диким похмельем. Но хватит о грустном! Мне парень изменил, а я что, должна рыдать в подушку? Закачу тусу. Я, вино и Смешарики по телеку.

Я открыла глаза и мой взгляд вперился в звезды на потолке моей спальни, когда-то сиявшие в темноте, но со временем утратившие эту способность. Голова как чугунный котел. Спросите, почему. А потому что пустая и гудит. Всё. Начинаем жизнь с чистого листа. И никакого Малфоя там не будет. При одной мысли о нем заныло в груди. Так, всё. Начинаем. Жизнь. С чистого. Листа.
А точнее, с жуткого похмелья. Встав с постели, я пошатнулась. Ой-ей, штормит нас не по-детски. И как назло все заклинания забыла. Пойти что ли минералочки выпить? Как только я закончила приводить того монстра в зеркале в порядок, я вышла на кухню и меня посетила мысль. А может, кулебяка? Пф, нет, бред какой-то. Вы внимания не обращайте, дорогой читатель, это меня так каждое утро колбасит.

Кое-как усмирив похмелье, я взяла хлопья, залила их клубничным питьевым йогуртом и начала завтракать. Аппетита не было. Сослав все на похмелье, я решительно отодвинула тарелку и... меня стошнило. Благо, до своего белого фаянсового друга бежать недалеко. Так что кухню я спасла от своего завтрака. Вот ведь... вино. Я разозлилась, как ни странно, на вино. И в порыве гнева на все бутылки в винном погребе наклеила бумажки с надписью «Йад», и, предвещая вопрос, «Йад» звучит интересней. Довольная собой, я оделась (н.к.) и села в свою скромненькую чёрненькую Chevrolet Camaro.
Путь мой лежит в торговый центр. Что нужно, чтобы забыться? Нет, не вино, с вином, а точнее с йадом, не прокатило. Поэтому мне нужен шоппинг.

Складывая покупки в багажник, я почувствовала резкий прилив тошноты и отбежала подальше от своей ласточки. Меня вырвало за ближайшим кустом. Нет, это точно не похмелье. Отравилась? Вряд ли. В последнее время я вообще ничего не ела, потому что все идёт наружу.
Тогда остаётся один вариант. И он мне не нравится. Совсем. Но нужно. Купив в аптеке нужные мне средства, я вернулась домой и начала делать тесты. В итоге, 7 из 8 показывали две полоски. Круто. У меня будет малыш. Я теперь мать. Ну я ведь сама ещё ребёнок. Я погладила свой живот, но пригрозила:
– Так, мелочь. Нам с тобой еще почти год вместе уживаться. Так что, не борзей. Ну вот, Драко и отметился в моей жиз-з-зни. Поганец.

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя