POV Алекс
Вскоре Драко выписали. Он обнял меня за талию и сказал:
– Ну что, идём?– я кивнула.
Драко оказался невероятно чутким и внимательным. И как я могла ненавидеть такого человека?
***********
Я вошла в гостиную и на меня напряженно смотрели 2 пары глаз. Их обладателями, к несчастью, были Гарри и Рон.
Я при села и спросила:
– Вы своими взглядами во мне дырки прожечь пытаетесь?
Мне ничего не ответили. После 3-х минутной паузы Гарри, наконец, подал голос.
– Скажи мне, Алекс, почему тебя вдруг видят в коридоре в обнимку со слизеринцем, да не абы с кем, а с самим Драко Малфоем?
– Мы встречаемся.– спокойно ответила я.
– Но почему с Малфоем?– спросил Рон.
– Сердцу не прикажешь...– пофилософствовала Гермиона.
– Он изменился. И я, кстати, пригласила его.
– Что?!– спросили парни хором. В этот момент в гостиную заглянул Малфой.
– Всем привет.– поздоровался он. Парни и Гермиона дружно кивнули.
Драко сел на кресло и начал говорить:
– Я бы хотел извиниться перед вами за то, что изводил вас. С первого курса. Алекс сделала из меня человека.– он улыбнулся и поцеловал меня в висок. Лица Гарри и Рона выражали полнейшую мозговую активность. Лишь Гермиона искренне улыбалась.
– Да ладно вам, парни. Вы же видите, как они счастливы вместе.– сказала кузина.
– Хорошо. Мы даем вам благословение. – сказал Рон.
Мы засмеялись и тут мне приспичило:
– Кто хочет какао?
Зря я это спросила, потому что потопала заваривать 5 кружек какао. Все пили обычный, а мы с Драко пили с корицей. Не знаю, или из-за того, что Драко действительно любит какао с корицей, или из-за солидарности ко мне.
***********
*Прошло 3 недели*
Я пришла после занятий и думала, что сейчас лягу на кровать и не проснусь до завтрашнего утра. Но нет же! Как только я хотела войти в спальню, оттуда выходит Гермиона и говорит:
– Слушай, Алекс. Тут такое дело.– она замялась.
– Ну говори уже.– устало сказала я.
– Ты не могла бы сегодня переночевать в другом месте. Пожааалуйста.– она состроила мордочку.
– Почему?– недоумевала я.
– Ну... у нас с Роном сегодня романтИк... ну и все оттуда вытекающее...– она густо покраснела.
– Ну, сестричка, удружила.– я засмеялась.– Ладно, освобожу я тебе место. Но! С тебя подробности.
– Безусловно. Спасибо, Алекс.
– Да ладно, сочтемся.
Ну вот, мне теперь нужно искать ночлег. И я даже знаю куда мне стоит пойти. Меня, конечно, очень удивил тот факт, что Гермиона собралась отдаваться Рону. Но не об этом. Я дошла до двери в спальню. Постучала. Мне открыли.
– Привет, Драко!– с улыбкой поздоровалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?