POV Алекс
Я шла по пустому, безлюдному коридору в надежде не встретить Малфоя. С того злополучного бала прошло 2 дня. И эти 2 дня я стараюсь избегать его. Все ужасно. Каждый день я буквально затылком чувствую его пристальный взгляд.
Но мои раздумья прервали. Кто-то нагло прижал меня к стенке. Хотя почему кто-то? Это, безусловно, был Малфой.
– Куда-то спешишь, Кертис?– спросил слизняк, нависая надо мной.
– Уж точно не к тебе.– съязвила я.
– Зачем язвить, милая. Ты ведь знаешь, кто мы теперь друг другу?
– Меня это ни в коем разе не волнует. Иди, куда шёл.
– А может, я к тебе шёл?
– И-зы-ди.– по слогам проговорила я.
– Кто мы друг другу?– снова спросил он.
– Истинные.– сквозь зубы сказала я.
– А ты знала, что мы теперь друг без друга не сможем. Мы нужны друг другу...
– Как воздух...– продолжила я.
Он усмехнулся и провёл тыльной стороной ладони по щеке, от чего моё сердце забилось быстрее. Я облизала мигом высохшие губы.
– Сама спровоцировала, Кёртис.– сказал Малфой и впился в мои губы жадным страстным поцелуем.
А я что? А я ответила, растекаясь карамельной лужицей. Поцелуй был жёстким, настойчивым. Он словно клеймил, показывая, что я теперь его.POV Драко
О Мерлин! Сбылось то, чего я хотел. Я поцеловал её. Её мягкие сладкие губы алого цвета... От них невозможно оторваться. Но пришлось прервать поцелуй, за неимением кислорода в моих лёгких. Она тяжело дышала. Я думаю, я не лучше.
– Теперь-то ты понимаешь?
– Я... Мне... Это всё неправильно. – сказала она.
Я посмотрел в её бездонные голубые глаза и поцеловал её. Я постарался вложить в этот поцелуй всю свою любовь и нежность.
– Я люблю тебя.– сказал я, когда мы оторвались друг от друга.
– Я...
– Тшш, не надо, не говори.– прервал её я, прижав палец к её губам.POV Алекс
Вот зачем он мне это сказал? Зачем? От этого стало только хуже. Я растерянно ходила по комнате. В комнату вошла Гермиона и я резко села не кровать.
– Что-то случилось?– спросила она.
– Нет, что ты. С чего ты взяла? Все в порядке.– сказала я, не удержав нервный смешок.
– Алекс..– с нажимом посмотрела она на меня. Я вздохнула.
– Малфой признался мне в любви. – быстро проговорила я.
– Медленней.
– Малфой. Признался. Мне. В. Любви.
– А ты что?– спросила Гермиона.
– А что я?
– Нравится он тебе или нет?
– А я... А я не знаю.
– Ндаа... Правду говорят, любовь зла, полюбишь и Малфоя.
– Единственное, что я сейчас хочу, так это какао.
– Это даа... Тебе как обычно?– спросила кузина. Я кивнула.
Есть у меня одна дебилистическая особенность. Я всегда пью какао с корицей. Точнее, я не могу пить какао без корицы.
Мы с Герми пили какао, много болтали и я легла спать со спокойной душой. Всё-таки хорошо, что у меня есть сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?