Глава 5

19.8K 811 155
                                    

- Ну что ж, давайте знакомиться.
- Да.. Алекс это Николетта, Николетта это Алекс.-представил нас Рон.
- Привет. - она улыбнулась и помахала мне рукой.
- Ну привет, Не котлета.
- Я не не котлета!- надула губы девушка.
- Не не котлета... Минус на минус будет плюс...- вслух размышляла я,- То есть ты котлета!
- Я не котлета!- воскликнула она.
- Да определись ты уже!- рявкнула я. И продолжила:
- Теперь план такой. Гарри, идёшь и переодеваешься. Ты, не котлета или котлета, сейчас же ноги в руки и выметаешься отсюда, пока я тебе глазищи твои до задницы не натянула. А ты,- я указала на Рона, - сейчас же идёшь, извиняешься перед Гермионой и снова приглашаешь её на бал. В случае невыполнения, истреблю всех к чертовой бабушке! А ну за дело!!!- рявкнула я. Все засуетились.
А я заварила себе кофе и начала читать книгу.
*День бала*
Все суетятся, бегают волнуются, а я, спокойненько допив свой кофе, облачилась в платье. Причёску мне сделала Гермиона. Это было что-то наподобие французского водопада. Мои от природы прямые волосы были завиты, а маска придавала образу ещё большую загадочность.

POV Драко
На бал я иду один. Я одет в чёрный смокинг, чёрную рубашку, чёрный галстук. Эдакий светловолосый, светлоглазый мистер Тьма.
* На балу*
Было скучно, я уж было собрался уходить, как вдруг увидел её. Уверенная, элегантная, но в то же время загадочная, она одиноко стояла. Я подошёл к ней и пригласил на танец и... О, Мерлин! Она согласилась. Но меня потряс тот факт, что во время танца её глаза светились. А как она танцевала... Все её движения были плавными, изящными и грациозными. "Королева",- подумал я. Я молил Бога, чтобы этот танец никогда не заканчивался, но, увы, мои мольбы не были услышаны. Музыка закончилась, но, к моему удивлению, мы с ней все так же стояли. Что-то в ней было знакомое, родное... На внешность её я не смотрел, я знал, что она не настоящая, есть только душа. Мы с незнакомкой вышли на балкон. Я вдохнул свежий ночной воздух. Мы много болтали, смеялись. Казалось, я знаю её целую вечность. Ведь я знал её душу. И наши глаза продолжали светиться. И я чувствовал это. Влюбленность. Я влюблен в душу этой девушки и чувствовал, что это взаимно. И я был счастлив в этот миг...

POV Алекс
Я влюбилась... В незнакомца. Ощущение полного счастья никак не покидало меня. Я заснула с улыбкой на лице.
Ночью мне снился Одрик Гриффиндор.
- Привет, Алекс.
- Здравствуй, Одрик.- я улыбнулась.- Рада тебя видеть.
- Я очень горжусь тобой, Алекс. Наши старания не прошли даром. Ты одна из лучших студенток факультета. Но я вижу, что ты чем-то озадачена. Чем же?
- Сегодня на балу мои глаза светились. Почему?
- О! Это очень редкое явление. Существует легенда, что глаза светятся только у тех влюблённых, что предназначены друг другу судьбой. У них истинная любовь. Тебе, Алекс, несказанно повезло. Проснувшись, ты поймешь, кто он.
- Интересно девки пляшут...
- Пока, Алекс. Ещё увидимся.
- До встречи, Одрик.
Открыв глаза, я резко села на кровати. Я вдруг поняла, что тем незнакомцем был... Малфой. Я встала и начала ходить по комнате.
Нет. Такого не может быть. Мы ведь враги. Или нет? Во всяком случае, у нас нейтралитет. Это все неправильно. Его нужно избегать. Так будет лучше для всех.

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя