POV Драко
Всё началось с того, что я выпил стакан огневиски. Потом у меня закружилась голова, меня начало трясти, а потом темнота.
Не знаю сколько я пролежал, но сквозь сон я почувствовал, что кто-то взял меня за руку. Это была Алекс. Не знаю откуда, но я знал, что это она. Я вцепился в её руку и мне стало намного легче. Я слышал, как она приговаривала:
– Эх, Драко, Драко. Вечно у тебя все не как у людей. Вечно у тебя всё через задницу. – мне безумно нравилось, что Алекс называла меня по имени. Я заснул.
Открыв глаза, я увидел, что уже давно светит солнце. На моей груди, уткнувшись носиком мне в шею и всё ещё держа мою руку, спала Алекс. Я улыбнулся. В это время зашла мадам Помфри.
– Эх, молодёжь, молодёжь... Всё также романтичны и склонны к любви.– пробормотала мадам Помфри.– Как вы себя чувствуете, мистер Малфой?
– Отлично. Мне уже намного легче.
– Это хорошо. Очень хорошо.
– Мадам Помфри, может разбудить Алекс?
– Нет, мистер Малфой. Ни в коем случае. Мисс Кёртис двое суток сидела рядом с вами, пока вы были без сознания. Пришла ваша очередь.– она лукаво улыбнулась и ушла. И что это было? Я посмотрел на Алекс и улыбнулся. Она такая милая, когда спит. Я убрал прядь волос с её лица. Её ресницы дрогнули и она проснулась.
– Драко?
– Доброе утро, Алекс.– я улыбнулся. Она робко улыбнулась мне в ответ.
– Как твоё самочувствие? – спросила Алекс.
– Прекрасно, спасибо. Я... Я должен извиниться перед тобой.
– За что?– недоумевала девушка.
– За всё. За то, что из-за меня ты просидела здесь двое суток. Да и за то, что я всё это время был дерьмом. Давай будем друзьями? На большее я не расчитываю.
– А зря.– сказала она и прильнула к моим губам. Я ответил на её поцелуй. Мы оторвались друг от друга, когда в лёгких закончился воздух.
– И что это было?– спросил я.
– Просто помолчи...– прошептала она и снова поцеловала меня. Я прервал поцелуй и сказал:
– Не провоцируй меня.
– Я люблю тебя.– прошептала она.
– Ещё раз.
– Я люблю тебя.
– Ещё раз.
– Я люблю тебя. Я люблю тебя, Драко Малфой. Мой Драко.– Я нежно поцеловал её.
– Ты будешь моей девушкой?
– Конечно. – улыбнулась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?