Глава 13

14K 541 31
                                    

Сижу я, значит, смотрю Фиксиков, как вдруг в дверь позвонили. На пороге стояли девчонки и торт.
- Привет, Герми, Джинни, - мы обнялись, - проходите.
Мы сидим, пьем чай и меня снова затошнило. До унитаза добраться было раз плюнуть. Почистив зубы, я вернулась на кухню. Девочки смотрели на меня с недоумением.
- Алекс, а что это было? - первой подала голос Гермиона.
- Беременная я, девочки.
- От кого?! - спросили они хором.
- От кого, от кого. От Святого Духа. От Малфоя, конечно. Чтоб ему пус-с-сто было, - не хуже змеи зашипела я.
- Выпьем? - философски спросила Джинни.
- Не, мне нельзя. А вы, если хотите, выпейте вина, точнее йада.
Под их вопросительные взгляды я достала бутылку йада и с глухим стуком поставила её на стол. Хохотали они знатно. Мне пришлось уши заткнуть.
Я налила себе чай, пока Герми разливала вино в два бокала.
- Ну, а теперь рассказывай, почему ты ушла от Драко.
Я им все рассказала. С самого начала. Мои уже изрядно выпившие, пьяненькие подруги хотели пойти отмстить Малфою. Но я их остановила, применив заклинание Оцепенения. Мне не нужно, чтобы Драко знал, где я.
Алкоголички заснули в обнимку на диване, а мне снова стало грустно. И я просто легла спать.

*Прошло некоторое количество времени*

Ну вот, я на 5 месяце. Друзья мне активно помогают. И я нашла отличный способ успокоить себя. Этот пострел в моём животе тот ещё вредина. Так вот, когда я нервничаю я леплю разные фигурки из пластилина. И вот сейчас после очередного кошмара, где я рожаю мертвого ребёнка, а Драко потом убивает меня различными способами, я сижу и леплю Смешариков и ем персик. Как вдруг в дверь звонят. «Друзья», - с радостью подумала я. Но каково было моё удивление, когда на пороге я узрела двух амбалов.
- Мисс Кертис? - спросил первый.
- Эм, да.
- Вы должны пройти с нами в машину, иначе мы отведем Вас туда силой.
- С чего бы это вдруг? - нахохлившись, спросила я.
Но меня грубо закинули на плечо.
- Живот! - крикнула я. - Остолопы! Беременна я! Мне больно! Придурки!
Меня бережно (ну слава Богу!) поставили на землю, но руки скрутили и повели в машину.
Надели на голову мешок.
- Как оригинально! - иронизировала я из-под мешка.
- Молчать! - рявкнули мне в ответ.
Я испугалась не на шутку. А вдруг дяденька огреет чем-нибудь по головушке моей горемычной. Вдруг меня вытащили из машины и куда-то повели, но мешок не сняли. Чер-р-рти.
Когда с меня сняли мешок, я стояла посреди кабинета. Тёмно-зеленые обои, в освещении нескольких бра, казались мрачными.
За мощным дубовым столом, сделанным из цельного дерева, восседал...

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя