Он смотрел на меня. Я на него. В его глазах я увидела вселенскую грусть. Я осмотрела лицо своего любимого. Да-да, я все ещё люблю его. Но осознание того, что он сделал не дало мне вернуться к Драко. Он весь осунулся, щеки впали, под глазами залегли чёрные круги.
– Ты, наверное, устал. Я пожалуй пойду, а ты отдыхай тут. – сказала я и направилась к двери. В ответ я услышала лишь смех.
– Это же твоя комната, глупая.
– А... Да. Точно. – сказала я, издав нервный смешок.
– Давай так: после родов ты остаешься у меня на неделю в качестве гостя. Тебе приготовят нормальную комнату.Предложение было очень даже заманчивым. Но... Червячок сомнения ковырял душу.
Я плюнула на все и согласилась. Драко словно ожил на глазах. Его некогда тусклые серые глаза наполнились детским блеском, лицо озарила восторженная улыбка. Я невольно улыбнулась. Все-таки что может случиться за неделю?..POV Драко
Ура!!! Она согласилась! Я прыгал по комнате, радуясь, как школьник. Что она со мной делает? Я влюбился в неё будучи ещё мальчишкой. Тогда меня привлекла эта девчонка-сорванец, всегда смотрящая с вызовом. Сейчас же это пузатое чудо является для меня смыслом жизни. И плевать, что она может за полчаса 18 раз сходить в туалет и вечно ест соленые огурцы с медом. Я люблю её больше жизни.
Я достал блокнот в кожаном переплете и записал:
« Она согласилась. Мой план близок к выполнению...»POV Алекс
– Давай, тушься. Ещё немного!– кричал врач. Я напряглась и мужчина наконец-таки вытащил из моего чрева тело ребёнка. Ребёнок молчал. Он был мёртв. Мальчик. Был бы. Я произвела на свет мертвого человека. Слёзы ручьем потекли из глаз.
– Вам нужно отдохнуть. – ласково сказал доктор.
Я уже час лежала на кровати в своей комнате и пялилась в одну точку.
– Что же ты, Алекс, не смогла родить нормального ребёнка?– сказал неожиданно вошедший Драко. Руки его были заведены за спину.
– Я... Я не виновата. – начала кричать я. Парень достал из-за спины длинный кухонный нож. Глаза его загорелись серебром. Он вонзил нож мне в грудь...
– Я не виновата...– продолжала шептать я.
– Алекс!
Я проснулась в холодном поту. Рядом, на краю кровати, сидел Драко. Его глаза цвета расплавленного серебра глядели на меня с нескрываевым беспокойством. Я вспомнила тот хищный блеск его серых глаз и отшатнулась.
– Ты в порядке, Алекс? – спросил Драко, двигаясь ближе. Я отрицательно замотала головой, не в силах пошевелиться. Силы покинули моё тело и единственное, что я смогла сделать — это разрыдаться. Блондин, не долго думая, обнял меня, приговаривая:
– Тише, малышка, не плачь. Это всего лишь сон.
Этот сон... Снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?