Глава 2

25.1K 947 106
                                    

– Он ведь научил тебя чему-то, верно?– его глаза пронизывали насквозь.
– Да. Это заклинание, которое только его потомкам доступно.
– Я тебе сейчас все расскажу. Ты ведь знаешь, что в Хогвартсе 4 факультета: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. И ты знаешь, что они названы так, в честь своих основателей. Так вот, мужчина, что приходит к тебе во снах — Одрик Гриффиндор. Ты наследница факультета Гриффиндор.
– Интересно девки пляшут.– потрясенно выдохнула я.
– Он вывел заклинание, которое воспроизводит самые ужасные, самые тяжелые моменты в жизни человека, которые он никогда не хотел бы повторить. Ты знаешь его?
– Damnatium Memoriae (прим. автора: "дамнатиум мемориа").– я спрятала руки за спину во избежание ужасных последствий.
– Проклятие памяти...– задумчиво произнёс Дамблдор.– А руки зачем спрятала?
– Я... Мне не нужна палочка. Совсем.
– Магам палочка нужна. Без неё наша магия слаба и приобретает стихийный характер (прим. автора: безумный, непредсказуемый). Кто сказал, что тебе не нужна палочка?
– Одрик Гриффиндор. Все эти 5 месяцев он учил меня магии.
– Он готовил тебя к поступлению в Хогвартс...– размышлял директор.– В таком случае ты будешь зачислена на шестой курс, к своим ровесникам.
– Спасибо, профессор Дамблдор. Я могу идти?
– Да, конечно..
– До свидания, профессор.– он был настолько глубоко в своих раздумьях, что даже забыл попрощаться.
**********
– Привет, Алекс! Давно не виделись. – ко мне подошла Гермиона.
– Ну вообще-то около часа. И да, привет.
– Дамблдор мне все рассказал. Мы что, правда, наследницы Одрика Гриффиндора?
–  Да, это правда.
– Мы, кстати, учимся на одном курсе и живём в одной комнате. Может, подружимся?– осторожно спросила кузина.
– Конечно. – я улыбнулась и в ответ получила лучезарную улыбку.
Мы с Гермионой оказались очень похожи, только я была понаглей. Раз в 10. И, что не удивительно, уже через 2 недели я, Гермиона, Гарри, Рон и Джинни были неразлучными друзьями. Все это время я больше всех сралась с Малфоем. Каким было удивление этого слизняка на первом уроке трансфигурации.
*Flashback*
Итак, сегодня первый урок трансфигурации. Я безумно волнуюсь. В класс вошла профессор Макгонагалл.
– Добрый день. Открывайте учебники на странице 324. Так, мисс Кертис, вы же должны быть среди первокурсников, что вы делаете на шестом курсе?
– Меня сюда зачислил профессор Дамблдор, так как я знаю программу за предыдущие курсы.– холодно ответила я. Настроение было не очень.
– Хорошо. Тогда продемонстрируйте, пожалуйста заклинание левитации. Кто-нибудь дайте мисс Кертис перо.– мне вручили перо. Я только хотела произнести заклинание, как меня прервали:
– Так, а где ваша палочка?– возмутилась Макгонагалл.
– А она мне не нужна.
– Это ещё почему?
– Потому что... Вингардиум Левиосса.– я взмахнула указательным пальцем и перо взмыло вверх. Удивлению окружающих не было предела.
*End of Flashback*
В раздумьях я не заметила, как врезалась в кого-то. И этим кем-то был никто иной, как Малфой.
– Смотри куда идешь, Кертис.– подал голос Малфой.
– Могу сказать тебе тоже самое.– равнодушно сказала я.
– Ты — самое мерзкое создание, которое я когда-либо видел.– с отвращением сказал он.
– Видимо в зеркало ты не смотрел.
– Даже тот факт, что ты и твоя сестричка сменили статус грязнокровок, не меняет моё мнение о тебе.
– Слушай меня ты, высокородный ублюдок, в моей жизни таких же зазнавшихся слизняков, как ты, была туева хуча. И вы все так предсказуемы в своих высказываниях, что мне хочется врезать вам по голове толковым словарем. И кстати, плевать я хотела с высокой колокольни на твоё мнение.– разъяренная, я пошла в гостиную гриффиндорцев.

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя