Глава 7

17.7K 810 66
                                    

Следующие 2 недели прошли спокойно. Всё было, как обычно, за исключением Малфоя и его многозначительных взглядов в мой адрес. Но при этом он умудрялся менять девушек, как перчатки.
Я сидела в гостиной и читала Булгакова. Люблю маггловские книги. Они роднее. Пусть я волшебница, но в душе я все тот же маггл.
Я не заметила, как вошла Гермиона и села в кресло.
– Алекс?– я отложила книгу и вопросительно посмотрела на неё.
– Что у вас с Малфоем?
– Мне б самой кто ответил.
– Поговори с ним. Страдает ведь парень.
– Ну, с сегодняшней когтевранкой он не был похож на страдальца.
– Я вижу, в твоей душе зарождается ревность.–  она изобразила провидицу.
– Не-не-не, это без меня.
– А тебе не кажется подозрительным тот факт, что у Малфоя все девушки похожи на тебя?– снова завела свою шарманку Гермиона.
– Нет. У позавчерашней, по-моему, пуффендуйки грудь была больше, чем у меня.– я посмотрела на свою грудь.– Намного. Размер четвёртый, не меньше.
– Я не об этом. Все они голубоглазые брюнетки, прям как ты.
– То есть, ты хочешь сказать, Малфой ищет мне замену?– она кивнула.
– Бред какой-то. Зачем ему искать мне замену, если есть я, единственная и неповторимая? Почему он ходит с другими, пардон, хабалками, если буквально недавно признавался мне в любви? Странная штука, мужская логика.
– Он хочет вызвать в тебе ревность. Может, и тебе стоит так поступить?
– В нем итак ревности слишком много. Помнится Малфой налетел на беднягу Дина за то, что тот попросил меня помочь ему с трансфигурацией.
– Мдаа...– протянула Герми.
Мы молчали. Но вдруг в гостиную заглянул Невилл.
– Девочки, там...в лазарете...долго объяснять, идём.– сказал Долгопупс.
Мы направились в лазарет. Там, на кровати лежал Малфой. Вид у него был, мягко говоря, ужасный.
– Что с ним случилось?– спросила я.
– Где-то около 3-х часов назад он упал в обморок, его принесли сюда, потом у него начался жар и теперь он ещё и в бреду.– сказала мадам Помфри.
– А почему нас позвали, а не профессора Снегга?– спросила Гермиона.
– Во-первых, профессор Снегг с профессором Дамблдором сейчас в отъезде, во-вторых, прислушайтесь к нему.– сказал Долгопупс.
Я прислушалась к Малфою.
– Алекс. Алекс...– еле слышно бормотал он.
– Мдаа...
– Я пожалуй пойду. У меня ещё много дел. Зовите меня, если он проснётся. – сказала мадам Помфри и поспешно удалилась.
– Нам тоже пора.– сказала Гермиона. – Идём, Невилл. Не скучай!
Гермиона и Долгопупс тоже ушли. Я подошла к кровати и  взяла Драко за руку. Он вцепился в мою руку мёртвой хваткой и...перестал бредить. Но руку всё же не отпускал.
– Эм, ладно.– я села на кровать.
Так я просидела до вечера. Гладила его по руке и приговаривала:
– Эх, Драко, Драко. Вечно у тебя все не как у людей. Вечно у тебя все через задницу.

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя