Я глядела на унылый пейзаж, стоя у окна. Ноябрь радовал бесконечными дождями, как бы предупреждая, что скоро зима войдёт в полную силу. От всего навалившегося за последние полгода мне только сейчас стало по-настоящему дурно. Сеанс песнетерапии, порекомендованный мне бомжом по имени Грег, всегда спасал от такого гнетущего настроения. И я запела.
– Мертвяки круго-о-ом
Кладбище дрожит,
В склепе за угло-о-ом
Некромант лежит.
И набравшись си-и-ил,
Чуя смертный час,
Ведьме с топоро-о-ом
Отдал он наказ:
Зомбяков вон те-е-ех
Подпали огнём
И умертвия-а-а
Заруби-и-и потом.
А затем беги-и-и
Вдоль стены глухой,
Под ноги смотри-и-и
И уйдешь живой...
– Кошмарные песни. Я думаю, нашему ребёнку они только навредят, – безапиляционно заявил Драко. Как он вообще сюда попал? Я рассвирепела от его слов.
– КОШМАРНЫЕ ПЕСНИ?! НАШ РЕБЕНОК?! – закричала я. Этот... Этот... Слизняк только кивнул.
– Да как ты, после всего, что ты натворил, смеешь говорить, да что там, думать, что это и твой ребёнок тоже? – уже спокойно спросила я.
– Я натворил? По-моему, это ты меня бросила, – отозвался блондин.
– А, так это я сама себе изменила?
– О чем ты говоришь? – непонимающе уставился на меня Малфой.
– Какая актёрская игра, Малфой.
– Ты. Вообще. О чем?
– Вот только не надо притворно изумляться. Думаешь, я не видела? Астрономическая башня. Ты и Паркинсон. Романтика...
– Ты об этом?! Да Панси сама меня поцеловала, меня потом стошнило на неё. Отец даже моральную компенсацию ей выплатил.POV Драко
*Flashback*
Мне следовало бы готовиться к выпускному, но я так устал. Да и не выспался вовсе. Это все Алекс. Ох, и умотала она меня ночью. Алекс... Самая моя милая, самая красивая, как же я её люблю. Её холодные голубые глаза, горящие издевательством, её цитрусовый запах, её родинку на шее... Мои мысли прервала записка, которую я заметил на своей кровати.
«Астрономическая башня. Люблю тебя.»
Ну вообще, это в её духе. Сдержанно и загадочно. Я направился на место встречи. В одной из комнат башни я услышал песню. Особую песню. Под неё мы с Алекс впервые станцевали (прим. автора: Ruelle – War of Hearts).
Я вошёл в надежде увидеть любимую, но, к моему великому разочарованию, там была Панси в, гм, нижнем белье.
– Зачем ты прикинулась Алекс? – грубо спросил я.
– А я и не прикидывалась. Все, что было в записке, было чистейшей правдой.
– Тварь. Зачем ты позвала меня сюда?
– А что не видно? – томным голосом спросила она и приспустила лямки бюстгалтера. Меня начало мутить.
– Разве я тебе не нравлюсь? – прошептала она и положила руку на мой набухший член. Все-таки природа берёт своё.
– Нет. Меня от тебя тошнит. Ты — самое мерзкое создание, что я видел.
– ЧТО?! – она перешла на ультразвук. Она свихнулась, зуб даю.
– Чего тебе от меня надо? – говорю с ней, как с умалишённой.
– Тебя...– прошептала она и впилась в мои губы, просунув свой язык мне в рот. Меня опять начало тошнить. Она расстегнула мои джинсы и, просунув руку в трусы, схватила рукой мой член. Как вдруг занавески загорелись. Паркинсон начала вопить, как свинья. Но вовремя успокоившись, она потушила занавески, подошла ко мне и томно прошептала:
– Даже это нам не помешает, – и она взяла головку члена в рот. Это было последней каплей. Меня вырвало прям на её голову. Девушка снова начала визжать. А я, воспользовавшись случаем, наскоро застегнув джинсы, умчался прочь. Отец и вправду выплатил этой шлюхе моральный ущерб.
Я нигде не нашёл Алекс. Немногим позже её сова принесла мне письмо и с укором посмотрела на меня.
Эти два слова в письме разбили моё сердце на миллиарды осколков, как бы банально это не звучало. Письмо гласило:
«Мы расстаемся.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?