POV Драко
В дверь моей спальни постучали. Я открыл, это оказалась Алекс.
– Привет, Драко!– с улыбкой сказала она.
– Привет, любимая.– я поцеловал её.
– Я бы хотела тебя кое о чем попросить и кое-что рассказать. Впустишь?
– О! Да, конечно, проходи.
– Насчет твоего отравления. Оказалось, что Панси Паркинсон продлила приворотное зелье в твой огневиски.
– Вот ...! Она, наверное, его ещё и неправильно сварила?– я был в негодовании.
– Нет, Гермиона сказала, что зелье как раз-таки сварено правильно.– сказала Алекс.
– Но почему тогда я на него так отреагировал?
– А вот этого никто не знает. Да и Годрик во снах не приходил.
– Ладно, я подумаю об этом завтра. Ты хотела попросить меня о чём-то.
– Да. Понимаешь, тут такое дело. В общем, мне негде переночевать. Можно я у тебя одну ночку переконтуюсь?– она посмотрела на меня просящим взглядом. Отдам! Все отдам! Горы сверну, звезды с неба достану после такого взгляда!
– Конечно, какие проблемы, малышка. Ты же знаешь, здесь ты всегда званый гость.
– Ох, спасибо. Что б я без тебя делала.
– Даже и не знаю.– она улыбнулась и поцеловала меня.
– Ладно, нам пора спать.– сказала Алекс и...начала раздеваться. Она сняла вещи и осталась в одном белье. И тут моя челюсть поздоровалась с полом. У Алекс оказалась упругая грудь, плоский живот, подтянутая попа и просто шикарнейшие ноги.
– Что?– спросила она.
– Может, тебе футболку дать?
– Нет, спасибо. Я привыкла спать в белье.
– Ну хорошо. Моё дело предложить.
– А почему ты у нас самый одетый?– спросила она. Как-то двусмысленно. Знала бы она, что я сейчас чувствую, то не говорила бы так. Я начинаю опасаться за её нравственность.
Я, уже только в одних боксерах, подошёл к Алекс.
– Ты знаешь, как я люблю тебя.– мой взгляд метался от её глаз к её чувственным губам.
– Знаю. Об этом сейчас другая часть твоего тела говорит.
– Сама виновата...– сказал я. Она улыбнулась и прикусила губу. Ну все, это было последней каплей! Я жадно впился в её губы и прижал к стене. Алекс обхватила ногами мои бедра и, уж не знаю как, мы оказались на кровати. Я, не прерывая поцелуя, снял с неё бюстгалтер.
– Ты прекрасна, милая...– я начал целовать её шею,от чего она начала постанывать. Я целовал её шрамик на ключице, проделывал дорожку поцелуев от её шеи до пупа. Когда дело дошло до трусиков, они уже были влажными. Я стянул её трусики и свои боксеры. Алекс поежилась и испуганно посмотрела на меня.
– Серьёзно? – она кивнула.
– Я учту это, милая. Я буду аккуратен.
Я нежно поцеловал её и провёл пальцем по её половым губам, потом внутри. Я начал массировать её клитор, от чего Алекс застонала. И вот, проведя головкой члена по клитору, я медленно ввёл член в нее. Алекс вскрикнула и сдавила плечи своими ноготками.
Заглушив её крик поцелуем, я начал медленно двигаться в ней, набирая темп. Девушка стонала и извивалась, а после уже сама подмахивала бедрами навстречу моим толчкам. И вот, когда уже настал пик, я вышел из неё и кончил ей на живот, Алекс тоже. И так продолжалось всю ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?