POV Алекс
Когда я проснулась, Драко ещё спал. Когда я попыталась приподняться, то чуть не вскрикнула от боли. Что он со мной сделал? По мне что, бульдозер проехал? Болели абсолютно все мышцы, даже те о существовании которых я не знала. И так, с грацией подстреленного бегемота я прошествовала в ванную. Там я отмокала около часа.POV Драко
Проснулся я с чувством абсолютного счастья. Словно я нашёл то, что так долго искал. Словно я встретился с родными после долгой разлуки. И, несмотря на усталость, я был бодр. Открыв глаза, я никого не увидел рядом с собой. «Неужели бросила?» - промелькнула в голове мысль. Но нет. Я облегченно выдохнул, когда из ванной вышло моё солнышко, обернутое в одно только полотенце.
- Доброе утро, милая.
- Доброе.- она улыбнулась.
- Я могу повторить события вчерашней ночи.- я подмигнул ей.
- Не-не-не я отказываюсь. У меня после вчерашнего все болит.
- Ну лаадно. - я вздохнул.POV Алекс
В Большом Зале я увидела Гермиону. Она, как и я, была похожа на труп. А вот на лице Рона сияла улыбка.
- Привет.- я подошла к кузине.
- Доброе утро.- она вяло ковырялась в тарелке.
- Ночь была бессонной, как я вижу?
- Даа... Я вижу у тебя тоже ночь была продуктивной.
- А то. После всего этого мышцы болят ужасно. Да и мои дизайнерские мешки под глазами внимание привлекают. А Драко хоть бы хны. Ходит улыбается.
- С Роном так же. Весь такой счастливый. Чеширский кот позавидовал бы.
- Бесят...- протянули мы с ней одновременно.*Прошло много времени*
Ну вот я и окончила Хогвартс. Сегодня выпускной бал. Настроение должно было быть отличным, но у меня получалось плохо. Все утро меня тошнило. Вдруг в окно влетел филин Драко и отдал мне записку. Она гласила:
«Через полчаса в Астрономической башне. Люблю тебя. Драко.»
Я шла по коридоры к башне, как вдруг из какого-то кабинета раздался голос Драко. Я заглянула в щель на полуоткрытой двери и увиденное мной повергло меня в шок.
- Что тебе от меня нужно? - ласково спросил Драко.
- Тебя... - прошептала Панси и впилась в его губы.
Мне хотелось плакать и убивать. Но убивать хотелось больше, потому что слез не было. Тут в моей голове всплыло одно воспоминание.
*Flashback*
На улице гроза. Я сидела в парке и плакала.
- Клянусь! Клянусь, что буду плакать только из-за родителей. Ничто другое не вызовет моих слёз! Клянусь...- говорила я навзрыд. Я нечаянно поцарапалась о гвоздь, торчащий из лавочки. Когда из раны капнула кровь, полыхнула молния...
*End of Flashback*
Я поклялась себе тогда. Поэтому и плакать не могу. Но, несмотря на это, не переставала ноющая боль в груди.
Меня так и подмывало сделать гадость и я сделала. В той комнате висели занавески. Я запустила в них декоративный фаербол (прим. автора: декоративный фаербол- это огненный шар, который не приносит никакого вреда ни человеку, ни его вещам. Он используется для запугивания соперника).
Так как палочка мне без надобности и вся моя магия это ручной труд, фаерболы у меня получаются весьма внушительных размеров.
Панси, увидев огонь, начала визжать и по-моему перешла на ультразвук. А я с тоской в душе, болью в сердце и чувством выполненного долга трансгрессировала в свою квартиру, которую оставили мне родители в наследство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Оно мне надо?!
Teen FictionПредставьте, что в Хогвартс приходит новенькая. Она к тому же ещё и кузина Гермионы Грейнджер. Как Драко Малфой, слизеринский принц, отреагирует на появление в Хогвартсе новенькой волшебницы?