Глава 4

21K 791 94
                                    

POV Алекс
В библиотеке я ничего дельного не нашла. Я вернулась в свою спальню. Там меня ждала Гермиона.
– Привет, Алекс. – какая-то она взвинченная.
– Привет, что-то случилось?
– Нет, что ты, все в порядке.– заверила она меня. По лицу было видно, что все как раз-таки наоборот.
Я вздохнула и села на кровать.
– Мне-то ты можешь довериться.
– Ладно, ладно расскажу.– она глубоко вздохнула.– Кажется, мне нравится Рон.– я присвистнула.
– Рон?– переспросила я. Гермиона кивнула.
– Но я не уверена во взаимности...– сказала Гермиона.
– Я могу спросить.
– Правда?– её глаза заблестели.
– Правда.– ответила я. Меня задушили в объятьях.
На следующий день в Большом Зале Дамблдор объявил о ежегодном Весеннем балу, который состоится через 2 недели. В правила внесли один нюанс. На каждого будет наложено заклинание, изменяющее внешность человека и все обязательно должны быть в масках.
– Прелесть...– выдохнула я сквозь зубы. Никогда не любила такие мероприятия.

POV Драко
После случая с Алекс у меня минут 20 светились глаза. В прямом смысле. Я не придал этому значение.

POV Алекс
Я увидела Рона в гостиной. Думаю, это мой шанс.
– Рон, нам нужно поговорить. Наедине.– я многозначительно  взглянула на Джинни. Она кивнула и вышла с гостиной.
– О чем ты хотела поговорить?
– Тема очень деликатная, а в намеках я слаба, поэтому спрошу прямо. Тебе нравится Гермиона?– Рон покраснел, но кивнул.
– Тогда тебе представилась возможность пригласить её на бал, признаться в своих чувствах и т.д. и т.п.
– Но...нравлюсь ли ей я?– наконец-то подал голос Рон.
– Да. Она сама мне сказала, поэтому если ты обидишь мою сестру я твою волшебную палочку засуну тебе в ухо.– сказала я. Рон поперхнулся воздухом.
Дальше все как обычно: Рон и Гермиона начали встречаться, он пригласил её на бал и все оттуда вытекающее. Но Рон все же с опаской глядел на меня. Итак, Рон идёт на бал с Гермионой, Гарри с Джинни, а я иду в гордом одиночестве.
Платье я себе наколдовала (прим. автора: на картинке платье Алекс). А вот маску мне пришлось покупать.
До бала оставалось 3 дня.
Я мирно спала, но проснулась от громких всхлипов. На своей кровати сидела Гермиона и плакала.
– Гермиона, что случилось?– сонно спросила я.
– Мы с Роном поругались. Я приревновала его к одной когтевранке. А..а сегодня он пришёл с какой-то девушкой вульгарной внешности и заявил, что пойдёт с ней на бал.
– Нуу сейчас в этом мире на один труп станет больше.
Я вышла в гостиную, сонно потирая глаза. Передо мной предстала такая картина: Гарри, проливший от неожиданности чай, Рон, намертво вцепившийся в свою палочку, ничего не понимающая кареглазая блондинка и мой зловещий голос в тишине:
– Ну что ж, давайте знакомиться.

Новенькая или Оно мне надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя