Центральная Пусанская больница.В этой больнице уже как пятый год живет Чон Чонгук пятнадцати лет.Милый и добрый,всегда улыбается такой солнечной и искриней улыбкой что становиться жалко его,ведь он болеет такой страшной болезнью как Рак.За эти года у него было столько процедур,столько уколов,столько таблеток что врагу не пожелаешь,но он терпит это все мужественно ведь верит что будет еще гулять в с друзьями,что поедит на пляж и почувствует теплый песок под ногами.У Чонгука нет родителей,нет они есть,но они отказались от десятилетнего мальчика,когда узнали про его болезень.Это было так больно,так сильно это ранело маленькое сердечко мальчика,что сейчас даже по ночам он плачет смотря на семейное фото,и это слышат мед работники,им жалко этого парня,ведь он не виноват что заболел.В больницу по субботам приежают родители к своим детям.Они выводят их на улицу,или же дарят подарки а потом разговаривают с ними,в субботу Гук старается меньше выходить или даже вообще не появляться что бы не слышать шушуканье за спиной о том;мол бедный мальчик,как его родители могли оставит парня на произвол.Последний раз он видел родителей четыре года назад когда они пришли и разговаривали о чем то с врачем,затем даже не посмотрев на малыша ушли.Обидно и больно.
Сегодня к ним в больницу перевели парня из больницы города Дэгу.Его зовут Ким Тэхен и он болен,но у него есть возможность выздоровить ели он пройдет курс лечения в этой больнице.Его родители заполняли бланки у стойки пока он сидел на диване.Его блондинистая челка падала на глаза что еще больше придавало ему шарма.
-Тэхен!-Окликнула его мать.Парень поднялся с диванчика и направился к стойке у которой были его родители и глав врач этой больнице.
-Здравствуй меня зовут мистер Чхве!Я буду твоим лечящим врачем.-Он протянул парню руку,которую тот спустя пару минут пожал.
-Ким Тэхен.-Холодно ответил парень.
-Тэхен что за тон!-Возмутилась его мать,на что тот фыркнул.
-Непереживайте,это нормально.Сейчас я его познакомлю с ребятами и он адаптируется тут.-Заверил их врач.
-Мы надеемся.-Сказал отец Кима и обнял за плечи свою жену.-Можно поговорить с вами на едине?
-Да конечно.-Он кивнул.-Тэхен иди пока познакомся с ребятами.-Доктор кивнул в сторону зоны для отдыха где было всего лишь пять человек,ведь сейчас обед а значит они все на процедурах.Ким здохнув направился туда.Как же ему надоели эти больницы!Как же ему надоела эта жизнь!Вечные капельницы,уколы,процедуры!И нечего больше!Надоело!-Чонгук на процедуру иди.-В палату к парню вошла мед сестра по фамилии Пак и тепло улыбнулась парню.
-Хорошо нуна.-Гук слез с подаконика и обув тапочки подошел к Пак.Та в свою очередь достала из кармана пару плиток шоколада и вручила их парню.-Нуна это за что?-Удивился брюнет.
-Просто так.-Она потрепала парня по голове.-Давай прячь и быстро в 517 кабинет.
-Есть.-Улыбнувшись ответил парень.Девушка сложила руки в карманы и ушла а Чон подошел к своей кровати и спрятал их в падушку.Это был его тайник и там уж точно некто не найдет.Парень положив ее на место тут же помчался на процедуры.В каридоре он столкнулся с незнакомым парнем плечом.
-Извините пожалуйста.-Чонгук подошел к парню и покланился в знак извинения.
-Смотри куда прешь придурок.-Огрызнулся Тэхен и кинув на парня презренный взглад пошел дальше.Чонгук необратил на слова парня и побежал дальше.За все время болезни Ким Тэхен превратился из добродушного парня в озлобленного,что ненавидит этот мир и не верит в чудеса.Он не доверяет людям,родителям,докторам.Он верит себе.Даже сейчас он видя как брюнет извиняется перед ним,просто в культурной форме послал его.
-Ким Тэхен?-К нему подошла девушка лет двадцатм пяти с планшетом в руках.
-Да.-Коротко ответил парень.
-Ты будешь жить в одной палате 246 с...-Девушка еще раз перепроверила записи на листке.-Чон Чонгуком.Поздровляю!
-Чему тут радовоться?-Безразлично спросил парень.
-Чонгук очень хороший мальчик,добрый и улыбчивый.Думаю вы подружитесь.
-Ага щас прям.Разбежался с каким то придурком дружить.
-Эй ты негодник!-Девушка зло посмотрела на парня.-Не смей такое о нем говорить!Кто тут придурок так это ты!-Невыдержала девушка.
-Мед сестра Пак!Как вы разговаривайте с пациентом?!-Мистер Чхве подошел к девушке.Он был зол.-Живо ко мне в кабинет!
-Да.-Девушка направилась в кабинет к глав врачу.Сам же мистер Чхве начал крутиться вокруг Тэхена и просить чтобы он ничего не говорил родителям.Дело в том что они согласились спонсировать больницу,если лечение пойдет в пользу для Тэхена.
-Не ссыте мистер Чхве,не скажу.-Надменно улыбнувшись парень обошел мужчину и направился в поиске палаты 246.Чонгук лежал на кушетки,в руке у него была игла от капельницы,а сам он мирно посапывал.Когда он спал его лицо было такое умиратвореное,как у ангелочка.Кстати между собой сестры называли Гука-ангелочек,изо белой фарфорой кожи и ангельских глаз цвета кария.
Тэхен нашел палату,что находилась около пожарной лестнице.Через нее можно было подняться на крышу или же спуститься к черному ходу из больнице.Ким повернул ручку двери и вошел в палату с ментоловыми стенами,большим окном с подакоником,кроватьями возле стены и у двери.Ким подошел к свободной койки,он кинул сумку на пол и сев на кровать стал разбирать а затем и складывать вещи по тумбочке цвета словновой кости.