Утром проснувшись Чонгук обнаружил что он спал рядом с Тэхеном в обнимку.
-Боже.-Тихо сказал младший.
-Ну зачем так официально?Можно просто Тэхен.-Старший посмотрел на испуганого мальчика.-Ты чего такой?
-Какой?-Чонгук поднял голову,но тут же опустил ее,он засмущялся.
-Испуганый,а сейчас застеснялся.-Подметил Ким,смотря на красные ушки младшего.
-Нормальный,и вообще отпусти меня,я мыться пойду.
-Так это ты меня обнимаешь.-Чонгук посмотрел.И в правду он обнимал старшего.Надув губы он встал с постели,и сложил руки на груди.
-Дурак.-Сказал Гукки и зафырчал как ежик.
-Гукки~я,у тебя очень мягкие губы.-Тэхен подколол младшего.
-Ты...паршивец!-Выпалил он,но тут же прикрыл рот.-Прости.
-За что?
-За то что обозвал.
-А?Это,да нет меня так всегда мама называла.-Улыбнулся блондин.-Иди мойся а то я в туалет хочу.
-Зачем?-Наклонив голову поинтерисовался младший.
-Отлить.
-Можно в окошко или в бутылочку.-Рассмеялся он.
-Сейчас я тебя выпущу в окошко полетать.-Ким было хотел встать,но Чонгук тут же спохватившись,взял полотенчеко с тумбочки и ударив хена,рванул в коридор весело смеясь.
-Ты такой ребенок Чонгук.Тэхена очень позабавила реакция мальчика сегодня утром.Столько недоумения,смущения и растеряности он увидел в его глазах.Это было так мило.А ведь Тэхен сам ночью перенес осторожно его к себе в кровать,и сам утром положил его руки к себе.Странно получается да?Но,блондин просто не мог уснуть этой ночью без Гукки,ему так хотелось кого-то обнять,а это чувство у парня редко,ему так понравилось как паренек сопел,и как прижимался к нему,что бы согреться.
Сейчас Чонгук сидел на полу в душевой и трогал свои губы,на которых до сих пор чувствовались губы Тэхена.
-А я ему нравлюсь?-Задался вопросом парень,который пришел в его голову.-Наверное нет...-Подперев ноги под себя произнес он.-А если да?Тогда он расстроится когда я умру.-Его голос стал грустным.-А если нет?Тогда не расстроится.-Рассуждал сам с собой малыш.
-Эй ты что там сдох?-Стучался в дверь Тэхен.
-Хен,я сейчас.-Крикнул в ответ Чонгук.Он так и не успел помыться.Встав на ноги он тихо подошел к двери и открыл ее.
-Ты там уже полтора часа,а воду так и не включал.-Сщюрил глаза Тэхен.-Что ты там делал?
-Мылся.
-Но ведь воду ты так и не включал!-Тэхен посмотрел на то,как Чонгук засмущался,и в его голову пришел гениальный ответ.-Чонгук такое в душевой делать плохо!
-Ты о чем?-Спросил парень,искрине не понимая о чем идет речь.
-Не придуривайся,мелкий извращенец!-Ким тыкнул пальцем в лоб Гукки.
-Изврашенец?-Младший потер лоб.-Это кто?
-Это ты!-Ах,Тэхен-Тэхен,Чонгук,еще маленький и не занимался тем о чем ты думаешь.
-А это хороший человек или плохо?
-Нейтральный.-Ответил парень и обогнув парня вошел в туалет.-Я там завтрак принес поешь.-И дверь закрылась.
-Извращенец..-Задумался малыш,он не разу не слышал это слово.И почему оно нейтральное?Надо спросить у нуны,может она знает это слово.-Это кто тебе такое слово сказал?-Возмутилась сестра Пак.
-Тэхен.
-Вот ведь паразит.-Ставя кружку с кофе,медсестра подошла к Чонгуку.-Малыш мой не слушай ты его,ты хороший,а не то что Тэхен.
-Нуна,так что означает слово извращенец?-Он посмотрел на нее своими большими глазами.
-Это человек который много есть.-Придумав на ходу ответ Пак погладила его по волосам.-Он тебя не обижает?
-Нет ты что?Он хороший.-Улыбался парень.
-Ты как спишь?
-С Тэхенем у меня прекратились ночные боли.
-С Тэхенем?-Неверя своим ушам переспросила она.
-Да,я с ним в одной кровати сплю,и не кричу по ночам.
-Как интересно.
-А ты как спишь нуна?-Обнимая девушку задал вопрос младший.
-Соседи не дают спать.
-А ты попроси их не шуметь.-Улыбнулся Чонгук.
-Обязательно