26.Прости,что ушел

2.2K 146 33
                                    

-Юнги,-Вздрагивая всем телом,Чонгук открывает глаза и начинает плакать.Ему приснился сон,где Юнги уходил от него, а младший бежал за ним и кричал,но старший не слышал его и уходил все дальше.

-Тш,мелкий,-Бледная рука ложится поперек его живота и прижимает к телу ближе.Поворачивая голову в бок он видет Юнги,-Кошмар?
-Хён,-Чонгук готов снова расплакаться,ведь сейчас блондин рядом и с ним все хорошо,-Я так переживал за тебя.

Они лежат так минут десять, а то и больше,ведь он плачет,плачет прижавшись к серой толстовки хена и вдыхая запах минтоловых сигарет,что прочно вьелись в чужую одежду.Он думает о том,где же пропадал Юнги всю ночь?

-Если ты снова заплачешь, я всем расскажу,что у тебя есть запретнные видео на телефоне,-Открывая глаза,парень недовольно хмуриться,из-за недосыпа.
-Но это у тебя есть в телефоне!-Дует губы младший и шмыгает носом,-У меня там только фотографии пейзажей и пару селок.
-Ничего незнаю,-Делая важное лицо,Юнги крепче обнимает Чона,-Ты мне их подкинул.
-Ничего я не подкидывал,это Намджун-хен, тебе скачивал,-Констанирует факт парень,-Я правда скучал,-Шепчет следом он и утыкается носом в изгиб шеи.
-Прости,что ушел.
-Прости,что целовался с Тэхеном.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя