Тэхен вернулся обратно в палату,толькл через час и открыв дверь он увидел брюнета с алюминевым подносом, на котором была еда.Увидев старшего парень поствил его на белую тумбочку Кима и сложил руки за спиной.
-Хен,ты пропустил обед,но я принес тебе,чтобы ты не голодал-Парень говорил это все с улыбкой..-Приятного тебе аппетита,а я пойду пока на ЭКГ.-Младший обошел парня и вышел из палаты.Тэхен подошел к подносу от которого исходил пар,что озночало оно еще не остыло.На подносе распологался овощной суп,рис с курицей и зеленый чай.Тэхен брезгливо скривил нос и сняв толстовку лег на койку.
-Иди ты в жопу Чонгук,со своим обедом.-Сказал вслух парень.Он ненавидел этого мальчишку.Его улыбка,забота,казались парню показушными.Он недоверяет даже собственному отражению в зеркале,он перестал верить людям.Гукки спустился на лифте на третий этаж и прошел в кабинет с табличкой ЭКГ.Сам кабинет был стандартым,ничего необычного там небыло;бежевые стены,белая кушетка,стол врача,две двери;одна из них это уборная комната другая для самого врача,где он хронит свои "секреты",а по середине комнаты стоит сам прибор.Чонгуки видит его уже в сотый раз,можно так сказать згачимое число,вечерко можно его отметить таблетками от головной боли и стаканчиком воды.Брюнет подошел к двери с "секретами" и постучался.Через пару минут от туда вышел врачь по фамилии Кун.Мужчина лет сорока пяти с лысой головой,множеством родинок на лице и усталыми глазами.
-Чонгук,ты уже пришел?-Тяжело вздохнув произнес мистер Кун и закрыл дверь.
-Да,вы опять в две смены работаете?-Малыш направился к кушетке и начал растегивать свою рубашку.
-Да сынок.-Кивнул мужчина и подошел к парню.Он присоединел присоски к его левой груди.-Ты же помнишь что делать?
-На зубок.-Улыбнувшись ответил парень.Мужчина включил аппарат и сел около манитора.Показатели показывали то же что и всегда.Даже на одну шкалу не поменялось.Мужчина горестно вздохнул и достав из прибора длинную буману с показателями парня направился к столу.
-Ну что там?-Малыш поднялся с кушетки и посмотрел на мужчину,что старательно записывал что-то в его карте.
-Чонгук.-Мужчина снова вздохнул и парень все понял.
-Мне не страшно умирать мистер Кун.-Чонгук взял свою рубашку и стал застегивать мелкие пуговички синего цвета.
-Отнеси это мистеру Чхве.-Мистер Кун протянул карту и потер переносицу.Гукки подошел к столу и забрал из рук его карту.
-Отдахните мистер Кун.-Улыбка парня была ярче солнца.Чонгук подошел к двери и открыв ее увидел Тэхена.Тэхен смыл всю еду в унитаз и поставил тарелки на поднос.Тут в его палату вошел мистер Чхве.
-Тэхен,тебе пора на процедуры.-Мужчина был воодушевлен и улыбчив.
-Меня тошнит от вас.-Сквозь зубы произнес парень.Он привык все и всем говорить в лицо,будь то знакомый или не знакомый,родители или врачи,ему пливать.
-Ну Тэхен будь вежливее.-Мужчина подошел к парню и положил ему руки на плечи.-Как тебе наша больница?-Поинтерисовался мужчина,хотя по мнению Тэхена ему было все равно.
-Сойдет.-Хмыкнул парень и скинул руки с плечь мужчины.-И попрошу вас не прикосаться ко мне.-У Кима была некая фобия.Он ненавилид когда к его трогают и прикосаются.
-Как скажешь.-Врачь отступил назад.-Пошли я покажу тебе где что находится.-Блондин лишь безразлично пожал плечами и пошел к двери,а за ним и Чхве.Мужчина показал парню первый,второй этаж;показал где у них столовая и где можно отдохнуть,рассказал когда его буду посещять и когда ему можно будет выходить погулять.Сейчас у них идет экскурсия по третьему этажу больницы.На нем есть два туалета,сестринская,процедурная и кабинет ЭКГ.Он шел и указывал на двери,пока Ким зевал.Он не помнит и половины того что ему рассказывал приставучий врачь.
-Да что люди ради денег не делают.-Сказал блондин.
-Что ты сказал?-Мистер Чхве обернулся.
-Мистер Чхве к вам пришли.-К ним подбежала девушка в белом халатике и с аккуратным каштановым пучком на голове.-Это очень серезно.
-Хорошо.Тэхен подожди меня тут.-Чхве удалился вместе с девушкой к лифту.Сам же Тэхен пошел дальше по каридору.Он проходил около кабинета ЭКГ,и услышал разговор двух людей.Приоткрыв дверь он увидел Чонгука на кушетке и раздетого по пояс.
-Мне не страшно умирать мистер Кун.-Тэхена словно током долбануло от этих слов.Та же уверенность в голосе,без единной нотки сомнения.Как у его лучшего друга.
-Тэхена?-Тэхен за своими мыслями и не заметил как Чонгук уже вышел из кабинета.-Тебе тоже сюда?
-Нет,я жду мистера Чхве.-Только сейчас Тэхен заметил как Чонгук похож на его друга.Те же черные волосы,те же большие глаза и детское личико.-У тебя был брат?-Неожиданно выпалил Тэ.
-Нет,не было.-Малыш покачал головой.
-Ясно.-Коротко бросил парень и пошел в сторону пажарной лестнице.Сегодня ночью Тэхен не вернется в палату.