Малыш сидел перед открытым окном и улыбался.
-Представляешь,а он из Тегу как и Тэхен.-Смотря на луну говорил Чонгук.-И его зовут Юнги.Сегодня ровно два месяца как ангелок пошел в среднюю школу Пусана.Не смотря на то что он не учился все это время,стал вторым в классе по успеваймости,и все благодоря нуне Пак,что занималась с ним.
А Юнги,это парень из соседней старшей школы,с которым Чонгук познакомился во время соревнований по бейсболлу.Ну как познакомился,просто увидел как старший курил за раздевалкой.
-А курить плохо!-подойдя с боку Чонгук посмотрел на парня.
-И подсматривать тоже.-Выдыхая лениво протянул парень.-Чего тебе надо?
-Не кури,а то заболеешь.У меня хен болеет раком из- за того что курит!-Дуя губы,младший подходит ближе и забирает сигарету,что тут же летит на землю,и медленно тлеет.
-Пол Пусана курит,а ты ко мне пристал.-Прошипел злобно парень.
-А я только тебя увидел.-Искрине улыбнулся малыш.-Чон Чонгук.-Протянул руку старшему.
-Мин Юнги.-Облакотившись о стенку раздивалки,он осел на бортик у земли.-Садись уж раз пришел,маленький отбиратель сигарет.Так и началась их дружба.Хоть со стороны может показаться что Юнги бесит вечно улыбающийся Чонгук,но на самом деле в тайне старший радуется что тогда Чонгук забрал у него сигарету.
-И вот представляешь,он курит как и Тэхен,я боюсь что и он тоже заболеет.-Грустно сказал малыш.-Слушай,а ты как?-Лицо Чонгука обдуло ветром.-Ну не растрайвайся,все будет хорошо.
-Чонгук,пора спать.-Заглядывая в комнату,мама парня улыбнулась.-Малыш,переодевайся и ложись,а то завтра в школу.
-Ладно,мама.-Повернувшись он улыбнулся.-Сладких снов и папе передай.
-Обязательно.-Заходя,он подошла к сыну и поцеловала в лобик и носик.-Я тебя люблю,мой хороший.
-И я тебя.-Обнимая ее он прикрыл глаза.-Мама,можешь завтра научить меня готовить клубничный торт?
-Зачем?-Удивившись спросила женщина.
-Просто вдруг вы с папой будите не в Пусане а торт захочу.
-Хорошо.