Вообще Тэхен похуист с большой буквы П,но слава Чонгука на долго засели у него в голове.Он вот уже какую ночь лежит и почему то вспонимает как раньше каждый новый год он и его родители ездили в Альпы на куротр и там они все время катались на лыжашь,сноуборде,играли в снежки попути в их домик и лепили снеговик в последний день их прибывания в этом месте.Он помнит все отчетливо,но это счастье длилось до 15 лет а затем Тэхен перишел в старшую школу и все изменислось.Сначала плохая компания,затем первые попытки курить,надо же докозать что он не молокосос а уже большой мальчик.Затем первая бутылка виски,первая девушка имени он конечно же не помнить,он даже не помнит лица лишь ее шоколадные глаза и мелированые волосы.От нее пахло морем,а может и лесом,но чем-то очень приятным и легким.Когда ему было лет восемнадцать ему пацаны подкинули на день рождение пакетик с белым порошком и понеслось,кокс,фен,насвай,марихуана вообще зачетная...этот список можно повторять очень долго,но все прекратилось когда было двадцать.На очередной вечеринки он резко почувствовал боль в районе груди а затем упал на пол.Очнулся он уже в больнице с плачущей матерью и доктором что качал головой.Тогда Тэхен просто изогнул губы в усмешке и все...из радостей ему лишь остался блок мальборы под подушкой и большой верзила у комнаты.Он отводил Тэхена в туалет и кушать,больше ему было некуда ходить,точнее запрещенно.
-Мда,веселые были деньки.-Сказал Тэхен лежа на кровати.-Жаль что у этого придурка ничего небыло этого и наврятли будет.-Выдохнул он.Чонгук лежал на кушетке с закрытыми глазами.Снова эти болючие уколы в руку.Такое ощющение что там внутри кто-то разрезает его плоть миллионами острых ножей.
-Ну вот и все.-Доктор Мын вытащил иголку и приложил к ранке ватку.-Больно было?
-Нет.-Соврал Чонгук и слабо улыбнулся.Сил небыло даже на улыбку.
-Чонгук сколько я тебе говорил не врать?-Тяжело выдохнул мужчина.-Ты сильно похудел,ты ешь?-Поинерисовался мужчина,хотя и видел болезненное состояние парня.
-Да...точнее нет...точнее я стараюсь,но что бы я не ел тут же выходит из меня.-Признался парень.Он уже вот какой день блюет после каждого приема пищи.
-Это плохо.
-Я знаю.-И в кабинете повисла тишина.Организм уже отвергает пищи,это плохо.Без нее парень медленно умирает,ведь не получает никаких витаминов и силы.
-А ты давно не спал?
-Откуда вы...-Увидев что врач смотрит на его синяки под глаза он лишь обреченно выдохнул.-Третью ночь подряд.
-Ясно.-Мужчина посмотрел на карту Чонгука.-Иди в палату.
-Хорошо.-Спрыгнув с кушетки мальчишка поклонился и ушел из кабинета.Тэхен листал ленту когда в палату вошел Чонгук.Выглядил он не очень,можно сказать ужасно.
-Хен.-Грустно протянул Чонгук и встал перед краватью Тэхена.
-М?-Оторвав глаза от телефона поинтерисовался Тэхен.
-Что ты делаешь?
-Фильм смотрю.
-Можно с тобой?-Чонгук был готов к тому что старший обматерит его,но он лишь кивнул и подвинулся в сторону давая младшему лечь рядом.Чонгук лег рядом,но все же при этом держа дистанцию.
-Видно?-Держа телефон спросил Тэхен.
-Да спасибо.Они смотрели фильм,как вдруг Тэхен услышал посапывание со стороны Чонгука,повернув голову он увидел,что младший крепко спит.Он пригрелся к старшему словно котенок и уснул.Он во сне так напоминал безпомощьного и беззащитного котенка,которого в скоре подобрали,обогрели,накормили и прилоскали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Глоток Воздуха
Hayran Kurgu"Он стал для меня воздухом,без которого я умру" #КимТэхен