Намджун плавно подьезжает к многоэтажному дому,где на седьмом этаже распологается его двухкомнатная квартира.
Парень глушит мотор и оборачивается к спящему Чонгуку и Юнги,что смотрит в окно.
-Приехали,-Констатирует факт парень,-Буди своего друга и доставай чемоданы,-Оборачиваясь к рулю,он забирает ключи и открывает дверь.
-А как же сервис?-Усмехается блондин,-За что я тебе плачу?
-Ты мне вообще не платишь,-Хмыкает Джун и захлопывает дверь машины.
-Где мы?-От сильного хлопка просыпается Чонгук и трет глаза руками,-Мы уже приехали?-Голос чуть охрипший а во рту сухо,словно в пустыне Сахара.
-Да,выходи,-Открывая дверь и вылезая,парень подходит к багажнику,на котором сидит старший и курит сигарету,-Ну что курим да?
-Будешь?-Протягивая пачку предлогает он.
-Можно,-Подцепляя пальцами одну,он вытаскивает ее и тут же подполяет кончик о заженую зажигалку,-Эх,давно я не ощущал этот вкус во рту,-Выдыхая клуб дыма,Юнги вдыхает запах и немножко балдеет от этого.
-Утром прийдет Тэхен,я обещал ему одолжить машину на день,-Зачем то говорит друг.
-Надо будет его с мелким познакомить,а то у них тогда разговора и не получилось-Усмехается парень и натыкается на злые глаза Чонгука напротив.
-Ты же обещал,что не будешь курить.
-Ну,-А затем Юнги видет,как его сигарета лежит в луже и медленно намокает.
-Обманщик,-Злым голосом говорит малыш и просит Намджуна открыть багажник и достать от туда его вещи,а взамен обещает вкусный завтрак,а если тот даст хену подзатыльник,то и вкусный кофе.
-Братан,ты же знаешь,что я люблю кофе,-Пожимает плечами Нам и дает блондину подзатыльник, а затем открывает и достает вещи Чонгука.И все это происходит под злой взгляд парня.
-За чашку кофе предал друга,-Качая головой,он вынимает свои вещи,-Чонгук~и,ты же мне тоже кофе приготовишь?
-Нет он будет готовить только мне,-Заберая к себе в обьятия младшего,в качестве подтверждения словам,-Так что будешь пить из пакетиков,-А Чонгука все эта ситуация очень смущает.Квартира Намджуна небольшая,но очень уютная и светлая,хотя смотря на парня,он думал,что тут будет много пустых банок из под алкоголя,грязные вещи и прочий мусор,а на самом деле все на своих местах и даже пахнет лавандой.
-Распологайтесь где хотите,я все равно сижу до утра на работе,-Разуваясь и снимая куртку,парень проходит в квариту.
-А где ты спишь?-Снимая влажные кроссовки,Чонгук ступает на паркет и идет в комнату,где стоит НамДжун.
-На работе,вот честно не поверите,но я на работе успеваю все сделать.