19.Политра

2.4K 155 23
                                    

Чонгук мирно посапывал на диване,уткнувшись в подушку носом.Все же Телепузики творят чудеса.

Юнги так и не включил ему фильм ужасов,все же поставил мультик.Он не хотел портить психику тонсена,да и боялся за него.Ведь знал как он пугается каждого шороха по ночам.

Чонгук пытался возмущаться и доказывал что он уже взрослый,но сдавшись он сидел и обсуждайл с хеном каждую серию Телепузиков.

Что-то доказывал и даже спорил.

А потом он уснул,после того как уснули сами герои мультика.
-Ты будет пятым пузиком.-Накрывая покрывалом цвета хаки Чонгука,он улыбнулся и осторожно вышел из комнаты.

Все же жизнь Юнги приобрела краски с появлением Чонгука.

Раньше его палитра состояла лишь из темных тонов,но Чонгук добавил туда яркие цвета.

Красный-любимый цвет Чонгука.
Красный-толстовка что младший подарил старшему на день рождения.

Синий-это парные Convers'ы,что они купили перед походом в кино на "Fantastic 4".

Желтый-это бананы что приносил Чонгук для Юнги во время экзаменов.

Оранжевый-это апельсиновый сок,что они делили сидя на крыше,во время звездопада.

Юнги полюбил яркие цвета,а вместе с ними и Чонгука.

Хотя нет.Не так!

Юнги полюбил Чонгука,а вместе с ним и яркие цвета.

Свет зажогся в коридоре.

Тихие шаги и звук открывающейся молнии замка.

В руках Юнги оказались два билета,на завтрашний-вечерний поезд до Тэгу.

Это был подарок младшему на его выпускной.

А еще отличный шанс побыть вместе с Чонгуком.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя