12.Я не хочу быть без тебя

2.6K 144 20
                                    


Хочу сказать спасибо большое моей бете sweet_swag6969 ,которая помогла мне в написание главы.

Тэхен прижимал к себе малыша. Тот в свою очередь прижимался к хену и плакал. Он сквозь слезы говорил что не хочет умирать, а Ким улыбался.
- Ты же говорил что тебе не старшно умирать?
- Мне не страшно, я просто не хочу быть без тебя, - шмыгая своим носом, брюнет теснее прижимался к блондину. Он так полюбил хена, что не предавляет свой день или ночь без него. Ему очень весело  с ним и впервые не одиноко. Да, нуна была рядом, но когда он с Тэхеном, то все обсалютно по другому: он улыбается чаще, смеется и даже кушает.
- Чонгуки, я не брошу тебя обещяю, - гладя по спине, парень улыбался от счастья. Он был так рад, что показал Чонгуку какого это жить. Жить и любить.
- Хен, пожалуйста, не бросай меня, - Чонгук посмотрел на Тэхена своими большими глазами, на его щеках виднелись дорожки от слез.
- Я и не собирался, - парень осторожно прикоснулся губами к щекам младшего, что в миг стал красными, а затем он осторожно поцеловал его в губы.

Это даже поцелуем назвать было нельзя,скорее невиный чмок в губы, но от такого Чонгук затих. Он затаил дыхание, а руки немного ослабились, зато руки Тэхена обхватили сильнее талию парня.
- Откройте! - послышалось за дверью, - Тэхен, Чонгук мы знаем что вы там! - кричал доктор Чхве.
- Малыш, - остранившись Тэхен поцеловал младшего в лоб, - Что-бы не случилось - знай, что я не брошу тебя, - прошептал парень, а Чонгук запомнил всё до единого: поцелуй, обещание и, конечно, же хриплый голос хена.
- Открывай, Тэхен! Я выпорю тебя, когда мы приедем домой! - тут уже кричал отец Кима.
- Что он тут делает? - малыш осторожно поднялся на ноги, засовывая руки в толстовку старшего, что была велика ему.

Открыв дверь, Чонгука тут же заключили в обьятия. Это был Чон старший. Мужчина так соскучился по нему, что не смог сдержать своих эмоций.
- Все хорошо, - выбравшись из обьятий, Чонгук посмотрел на родителей.
- Ты ненавидишь нас, да? - спросила мама с жалостью на глазах.
- Нет, я вас люблю, просто непривычно, - неловко улыбнулся младший.
- Что ты себе позволяешь? - Ким старший схватил своего сына за футболку и поднял на ноги.
- Что не так? - усмехнувшись парень посмотрел на него.
- Мне звонят и говорят, что мой сын похитил какого-то парня! Я тебя сюда лечиться положил, а ты вот так мне отплачиваешь? - ещё немного бы, и у мужчины бы потекла пена из рта.
- А я просил? - убрав руку мужчины, Тэхен встал ровно.
- Ну ты доигрался, щенок! - Замахнувшись Ким ударил со всей силы по лицу своего сына, тот  осел на пол держась за щеку.
- Хен! - Чонгук бросился к Тэхену, - Тэхена! - кричал парень, но доктор Чхве схватил его.
- Все хорошо, Чонгукки, - произнес Ким.
- Тэхен!
- Уберите его! - Скомандовал отец Тэхена.
- Хен! - вырывался младший, - Отпусти меня! - наступив на ногу доктору, Чонгук вырвался из рук мужчины и подбежал к блондину.
- Чонгук, иди на верх, я скоро прийду.
- Заберите его уже! - Ким старший не вытерпел и оттолкнул младшего в сторону.

***

Через пару дней Чонгук уже лежал в реанимации. Он лежал с кислородной маской на лице и капельницей в руке. Немного приподнявшись он увидел свою маму, что спала прижавшись к его руке. Осторожно сняв маску, малыш огляделся, незнакомые стены, другая постель и койка.
- Милая, - в дверь вошел Чон старший, он принес еду жене после работы.
- Папа, - еле произнес парень и двинул рукой, от чего женщина тут же очнулась.
- Ты очнулся, - взяв его руку, она поцеловал ее.
- Сынок, ты как? - мужчина подошел к койке, - Сейчас я доктора позову.
- Где я?
- В больнице.
- Тут ремонт был? - голос стал уверенее.
- Нет, дурачок мой, - прижав руку к щеке женщина улыбнулась, - Мы перевезли тебя в Пусан.
- Как? В Пусан? - посмотрев на родителей, Чонгук не как не мог поверить. А как же нуна? Тэхен?
- Мы приняли это решение, потому что хотим, чтобы ты был ближе к нам, да и лечение там тебе на пользу не идет, - говорил Чон старший.
- А Тэхен? - Робко спросил парень.
- Тот блондин? - Чонгук кивнул,- Он не приходил.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя