8.Я видел такое в фильмах

3.1K 174 35
                                    


Чонгук здорого провел свой день рождения,ведь он был не один а с хеном,что был так добр с ним.Единственное Тэхен сказал что подарит подарок позже,но вот какой он не сказал.Сколько бы не просил и не умолял его младший, старший все время щелкал его по лбу или по носу.Из-за этого у Чонгука появился синячок на лбу.
-Теперь у меня это!-Парень тыкнул на свой пострадавший лоб.Тэхен лишь засмеялся.
-В суд подай на меня.
-Знаешь же что не подам,так еще и издеваешься.-Бурчал младший и сложил руки на груди.
-Знаю,вот и потешаюсь.-Ответил блондин и повернулся к парню.-Сколько времени?
-Сейчас...-Малыш повернул голову к часам.-Пол одиннадцатого.
-Отлично.-Хлопнув в лодоши произнес Ким и пошел к тумбочке.-Одевай.-Приказал он и кинул Чону теплую куртку с большим мехом.-Шапку дать?
-Зачем?-Поинтерисовался малыш смотря на куртку.
-Я хочу подарить тебе подарок а для этого нужно одеться тепло.-Старший достал теплые ботинки черного цвета.-Надеюсь угадал с размером.
-Но нельзя же.-Мальчишка выпучил глаза.-Нас поругают.
-Не поругают.-Ким встал на ноги и подошел к младшему.-Ты доверяешь мне?-Положив руки на плечи Тэхен наклонил голову в бок.
-Да.
-Тогда все.-Блондин нацепил на голову парня шапку с большим бубончиком.-У тебя три минуты,я буду ждать тебя за дверью.
-Хорошо.-Старший похлопал его по плечу и ушел.Чонгук же начал быстро надевать на себя вещи хена и черех пару минут он уже стоял за дверь,но блондина небыло.
-Бу.-Послышалось за спиной.Чонгук от неожиданности взвизгул.
-Ты где был?-Крикнул Чонгук,но парень зажал ему рот.-Молчи,а то разбудешь остальных.-Гук кивнул.-Пошли за мной.

Советую читать под Jimin and Jungkook-Christmas Day(Cover)

Тэхен вывел Чонгука через черный ход,но при этом он завязал ему глаза на третьем этаже что бы это был сюрприз.За это время брюнет уже пару раз успел упасть,а Тэхен венил в этом самого парня ведь он не слушал его.
-Ну когда уже?-Ныл младший.
-И...вот.-Старший открыл дверь и Чонгук почувствовал свежий запах.-Это мой тебе подарок.

Чонгук снял с глаз повязку и обомлел.Улица,точнее задний двор их больници,наполненый пушистым и белоснежным снегом.Парень неуверенно ступил на него,а затем медленно пошел до середины.Он смотрел по сторонам и не мог поверить что это правда,что он на улице,что он вдыхает свежий запах и вот сейчас он садится на корточки и трогает снег.Пальцы непривычно краснеют от холода,но он не бросат его,а на оборот окунает ладонь полностью в холод.Так приятно и непривычно.
-Боже мой.-Кричит во весь голос младший и падает в снег полностью.
-Это мой тебе подарок.-Говорит глухо старший и достает сигарету.Закуривает,смотря на то как Чон весело валяется в снегу,и вроде даже облизал его.-Чудик.-Тепло произносит он выдыхая дым.
-Хен,это снег,он такой классный.-Чонгук подбегает к парню держа в руках причину безграничной радости.
-Знаю.
-Спасибо.-Он улыбается так тепло и солнечно.-Что подарил мне эту ночь.
-Я рад что угодил тебе.-Он бросает сигарету,и та медленно  гаснет .
-Давай в снежки поиграем?-Чонгук набирает в руки снег и лепит снежок.
-Не думаю.-Но в него уже прилетел комочек,точнее мальчик просто тыкает им в грудь.Пару секунд он весит на куртке а затем падает под ноги.
-Я выйграл.
-Беги мелочь.-Тэхен делает комок,а Чонгук убегает от него весело хохоча.Так они проиграли час,но все длилось как минута.Слишком быстро и весело.Время не их друг,но сейчас Чонгук улыбается и это главное.
-Я выйграл.-Заявил гордо младший и подойля к Тэхену захлопал красными ладошками.
-У тебя руки замерзли.-Подметил парень.-Давай согрею.-Он взял его руки и приблизив ближе к губам он стал дышать на них теплым воздухом.Чонгук смотрел на хена и почему то покраснел.Не от холода а от этой ситуации,это было так непривычно и странно что он не понимая что делает,убрал руки.-Ты чего?
-Незнаю что-то странное творится.
-Ты о чем?-Тэхен не понял младшего.
-Мне кажется что ты мне нравишься.-Промямлил Чонгук.
-Я знаю,ведь я такой крутой.-Старший подмигнул ему.
-Нет.-Замотал он головой.-Не как хен,а как парень к девушке.Я такое в книжках читал и видел в телевизоре,когда нуна смотрела сериал.-Брюнет замялся.
-Тогда.-Тэхен поднял пальцами острый подбородок мальчика и посмотрев в глаза нагнулся к его губам.

Он целовал его нежно и трепетно.Осторожно что бы не сделать больно,и что бы Чонгук запомнил свой первый поцелуй навсегда.Да первый,Тэхен уверенн что у этого мышока его никогда и небыло,и он прав.Чонгук невинен,словно ангел.Младший сначала выпучил глаза от неожиданности.Это было странно и ... приятно.Он чувствал суховатые губы старшего на своих,он то их покусывал осторожно,то проводил языком по ним.Такое он видел только в фильмах,но сейчас он не в фильме и это не сон.Он правда сейчас стоит на улице по середине двoра,вокруг него снег и он целуется с Тэхеном,которого он обнял за плечи и закрыл глаза,а старший в свою очередь обнял его за хрупкую талию.

Снежинки стали сыпаться с неба,красиво кружась,падали вниз словно блестки,что мерцали над фанарями.Тэхен положил руки на красные щеки младшегл и плано отстранившись поднял голову верх.
-Ты всегда был такой сентиментальный.-Произнес тихо парень.
-Тэхен,ты это кому?-Подал голос младший.
-Когда-нибудь я расскажу тебе.-Он опустил голову.
-Мы...мы..-Младший не мог сказать и слова,было так неловко.
-Ну?
-В фильмах после такого обычно начинают встречаться.-Промямлил малыш.
-Забудь эти дурацкие фильмы и книги,реальность другая.В ней нету этой чепухи и соплей.
-Прости.-Чонгук опустил глаза.-Это было глупо с моей стороны.
-Но я же не сказал нет,так что можно сказать что мы на начально этапе.-Тэхен подарил малышу улыбку,только какую он смог сделать.-С наступающим Новым Годом.-Гукки  расплакался от этого.Ким мягко улыбнулся уголками губ и прижал плачущего малыша к себе,при этом поцеловал того в макушку.-Не плач,Чонгуки.Я буду рядом.-Блондин закрыл глаза и сильнее прижался к парню.-Всегда.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя