2.Рак легких

3.5K 186 27
                                    

После процедур ангелок мирно шел к себе в палату.Его путь лежал через дверь сестринской и когда он проходил то услышал тихие всхлипы.Осторожно открыв дверь он увидел на диване сестру Пак.
-Нуна?-Сказал Чонгук своим мягкий голосом,на что девушка подняла голову.Ее глаза были красными,щеки были красные а длинные черные волосы прилипли к лицу из-за слез.
-Чонгук,иди в палату.-Вытерая глаза ответила девушка.
-Нуна,кто тебя обидел?-Ангелок подошел к девушке что на шесть лет была его старше и сел рядом.
-Никто ангелок.-Пак еле улыбнулась.
-Но ведь люди не плачут попросту.
-Гукки.-Девушка выдохнула и поправила волосы.-Просто узнала что у моей бабушки кот умер по кличке Персик,вот и растроилась.
-Непереживай нуна,я ведь тоже скоро умру,только ты не плачь.-Улыбнувшись ответил паренек и взял девушку за руку.
-Ты не умрешь Гукки ты будешь жить!-Сказала девушка,хотя знала что эта болезень сьедает парня изнутри.Он с каждым днем все блиднее и худее,но его улыбка все такая же теплая.
-Если я вылечусь то обезательно приглашу тебя в кафе и угощю тебя мороженым с фисташками,как ты любишь.
-Хорошо Гук.-Она потрепала его по волосам и еле сдерживала слезы что вот-вот польются из глаз.-Теперь иди в палату,а я принесу тебе обед.
-Хорошо нуна,до встречи.-Он помохал ей рукой и поднявшись на ноги вышел из комнаты.

Тэхен лежал на кровати и читал книгу,через пол часа он планировал пойти покурить,через пажарную лестницу,хотя с его диагназом это не жилательно,даже катигорически запрещенно.Ким болен раком легких,и все это изо сигарет которые он курит вот на протяжение пяти лет.Сейчас ему двадцать пять,и за все эти годы у него не проскакиволо мысли бросить это дело,наоборот узнав что он болен то стал курить в два раза больше.Неожиданно дверь в палату открылась и на пороге стоял тот самый "придурок" из коридора.Он молча вошел и направился к своей кровати.Ким безразлично провадил его взглядом.

Чонгук сел на свою кровать и перед тем как лечь достал из "тайника" принесеные "кантробандой" шоколадки и спрятал их под тумбочку,хотя он положил туда одну плитку а вторую положил на кровать чтобы схомячить ее,пока не кто не видит.Чонгук взял плитку и освободив лакомство от яркой упаковки хотел сделать "грязное дело" как увидел что соседня кровать не пустует а на ней лежит блондик которого он случайно задел в коридоре.Малыш отломил половину шоколадки и поднявшись с кровати подошел к парню.
-Хен,тебя как зовут?-Парень линиво оторвал глаза от книги и посмотрел на Чонгука с шоколадом.
-Тэхен.
-Меня Чонгук,но можно Гукки или Гук.-Он улыбнулся своей беззоботной улыбкой и протянул вкусняшку.-Тэхен хен,прости меня что не увидел тебя тогда в коридоре.-Тэхен выдохнул и приняв сидячие принял сладость от парниши.
-Хорошо Чонгук прощяю.-Он поднялся и вышел из палаты.Гукки хотел спросить куда он,но решил что промолчать будет тактичние.

Тэхен поднялся незаметно на крышу.Он вдохнул такой свежий воздух,но затем закашлял.
-Опять ты долбаный приступ.-Выругался он и подойдя к карнизу крыши сел на него.Достав из толстовки сигареты в красной пачке и зажигалку,он длинными пальцами подцепил одну сигареты и положив ее между сухих губ поджог.Он сунул все обратно и достал половинку плитки,что подарил брюнет из его палаты.-Пошел ты в жопу Гукки.-Сказал Ким и бросил шоколад вниз на дорогу,через пару минут по нему прлехало три машины,на что парень самодовольно улыбнулся.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя