17.Чонгук жив

2.5K 176 27
                                    

Задний вход клуба.
Стенка к которой была прижата девушка.
Пьяный смех и голос.
Руки гулящие по тонкой талии девушки,лишь иногда спускающиеся к бедрам.

-Оппа,поехали ко мне?-Девушка улыбается пьяно.
-Конечно,Чония.

Такси.Дом с номером 5/7.Восьмой этаж.Вторая дверь с права.Замочная скважена.И сама квартира.

-Оппа,я хочу тебя.-Губы девушки встречаются с его.Их поцелуй не имел любовного характера,лишь животный инстринкт и похоть.Его руки спустились на бедра,сразу же поднимая легкую кружевную юбку верх.

Что было дальше непомнит не один из них на утро,уж больно они были пьяны,лишь открытая упаковки серебристого квадратика подсказывает о продолжение их знакомства.

Утро выдалось для парня острой болью в районе висков,когда он открыл,глаза и попытался подняться.
-Доброе утро,оппа.-А вот для девушки все было как раз наоборот.Она была свежа и бодра утром,так что радуясь она по утру умчалась делать кофе,как это обычно бывает в фильмах.-Я принесла тебе кофе.
-Воды дай.-Голос охрип,а в горле была словно пустыня Сахара.
-А кофе?-Грустно ставя чашку на тумбочку,девушка обиженно надула губы.
-Нахуй,он мне сдался?-Сейчас он был не в том настроение,не в той форме и не под тем гралусом что бы милашничать с ней.Так что,спустив ноги с постели,парень подобрал вещи и стал одевать их.
-Оппа,но как же ночь?
-То ночь а это утро.-Не найдя на полу футболки,парень застегнув шеринку направился на кухню.
-Оппа,но...-Побежала за ним девушка.
-Твое оппа бесит меня.-Прийдя на кухню,он сразу же подошел к крану и открыв, взял стакан.-И ты тоже.-Набрав воды он тут же осушил его и набрал второй.-Футболку отдай,тонсенка.-Усмехнувшись он тут же выпел второй.
-Подавись!-Подняв ее с пола,она тут же кинула вещь в лицо парня.-Ты сволочь,Тэхен!
-Я знаю малышка.-Поставив стакан,он подошел к ней.-Бывай.-Поцеловал ее в губы,он тут же отсранился и с усмешкой пошел обуваться.
-Проваливай!-Тут же вскипая словно чайник,она начала выгонять парня.-Ненавижу тебя!
-Взаимно,Чония.-Махнув на прощание он вышел из квартиры.

Идя по улицам Тэгу,Тэхен думал о той девушке,с которой провел ночь.Почему он выбрал ее?Ким даже не знает,хотя нет,есть одно.Ее имя было похоже на имя Чонгука.И волосы у нее были как у него черные и глаза такие же как у него.

Вот уже как два с половиной года не видел его.Он не знает жив ли он.Все ли хорошо с ним?Может он уже покинул эту землю,а может он живет и радуется этому миру?И Тэхен хотел верить что второе точно случилось с ним.Что он жив и все так же улыбается по детски,что у него такие же милые жечки и огромные глаза как у Бемби.

Мысли Тэхен прервал телефоный звонок.Достав его он увидел,что это Юнги.Его друг детства,что уже как пять лет назад уехал в Пусан на обучение.
-Ну как там Пусан?А?Мальчик из Тэгу?-Сев на автобусную лавочку что попалась ему,Тэхен улыбнулся.
-Пусан?Он отлично,ведь там есть я.-Послушался голос из трубки.-Ты сам как?
-Ты же знаешь,что лучше всех.Сам  то как?
-Ой даже не спрашивай,я вчера был на выпускном своего тонсена.
-Что так хорошо было?
-Наоборот,я ему уже даже тогда сказал что на похронах Ким Чен Ыра  и то веселее.
-Неужели все так плохо?-Легкий смешок.
-Очень все плохо.-На заднем плане послышался голос.
-Юнги,в Тэгу не собираешься?-Отряхивая невидемую пыль с джинсов спросил Тэхен.
-Собираюсь,но не один....-Минутная пауза и крики Юнги,о  том чтобы мелкое чудовище не трогало его ноутбук.
-Это кто там у тебя?
-Мой тонсен.-А затем снова крик о том что бы тонсен поговорил с его другом пока тот пойдет отлить.
-Боже.-И Тэхен засмеялся от консперации друга.
-Противный хен.-Неожиданно Тэхен перестал дышать когда услышал голос в трубке,до боли знакомый и родной.-Привет,алло?
-Вы не туда попали!-Крикнув это в трубку от тут же положил телефон,медленно выпуская воздух.

Чонгук жив.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя