На школьной сцене стоял парень среднего роста с глянцевыми волосами черного цвета.
-Спасибо учителям за эти два года вашего терпения и конечно же,за ваш огромный труд.Хоть я прибыл на год позже,все вы для меня стали семьей!Надеюсь в старшей школе мы так же будем все вместе.-Легкая улыбка на губах и мягкий взгляд черных глаз.Сегодня у Чонгука выпуск из средней школы.Два года прошли так незаметно,словно это была одна секунда.
За это время Чонгук из малыша превратился в прекрасного парня с хорошей фигурой и высоким ростом.Но только одно напоминало в нем того маленького Чонгуки,это большие черные глаза с блеском и детской наивностью.
Он остался все таким же добрым, милым и любопытным как ребенок.Но еще к этому прибавилось с возрастом, уверенность и доверчивость ко всем людям.Все таки он стал старше и умнее.
Получив свой деплом и награду за отличие в учебе он спустился вниз к родителям и Юнги хену.
-Какой ты у меня умничка.-Целуя его в нос и щеки говорила женщина.Чонгук сразу же начал тереть щеку.
-Мама,я уже взрослый.-С коликой обиды сказал Чонгук.
-Молоко подотри.-Юнги,как всегда был мил и язвителен.
-Хен!-Закатил глаза брюнет.-Если ты выпустился со школы в прошлом году это не значит что у тебя оно не обсохло.
-Чон Чонгук!-Мисс Чон ударила легонько парня по плечу.-Разве я тебе не учила уважению к старшим?
-Мама,я уже не маленький.
-Ты для меня всегда будешь малышом Чонгуки со сладкой попкой.-Где-то неподалеку послышались хихиканья девушек,видимо они услышали как назвала Чонгука мама.
-Тебе от этого долго не отмыться.-Засмеялся Юнги а следом и мистер Чон.-Чонгук со сладкой попкой.-И Чонгук стал еще краснее чем был.После церемонии награждения все ученики направились в ресторан,где и будет проходить вечеринка по случию их выпуска.
-А вы не пойдете?-Удивленно спросил Чонгук родителей.
-Нет.-Заглушив матор машини,Чон старший повернулся.-Это твой праздник,так что повеселись.
-Но Юнги~я пойдет с тобой.
-Следить что бы ты не натворил ничего.-Докончил фразу блондин.
-Ладно.-Открыв дверь, он вышел из машины.-Удачи вам.
-И вам тоже.-Помахала на прощание женщина.
-Ну что?-Обняв младшего за плечи,Юнги посмотрел на вывеску.-Пошли,чего стоишь?
-Тебе точно надо идти со мной?-Повернув голову,Чонгук посмотрел на профиль хена.-К Минджи не хочешь пойти?
-Ты зубы не заговаривай.-Толкнув его к двери,парень самодовольно улыбнулся и направился за брюнетом,что надув щеки и зло сузив глаза вошел в помещение.Все же выпускной вместе с учителями,это "весело".Целый вечер слушать о том как они пытались списывать на экзаменах,о неудачных походах в горы и конечно же,о "веселых и крутых" походах в кино,на фильмы о истории Кореи начиная с 1920 года.
Чонгук уже в сотый раз крутит трубочку в апельсиновом соке, а затем смотрит как мякоть кружит а потом опадает на дно.
-Хен,посмотри.
-Ты мне уже это показывал минуту назад.-Доедая лапшу ,Юнги посмотрел на Чонгука.-Слушай.-Налонившись к его уху он начал шептать.-На похронах Ким Чен Ыра было и то веселе.
-Хочешь что бы и нас под угрозой казни заставляли смеяться?-Улыбнулся малыш.
-А что?Хоть тогда бы вы немного оживились.
-Причем это все из-за вашего класса и произошло.-Остранившись от своего дела он взглянул на усмехнувшегося старшего.
-Но зато мы его никогда не забудем.-Довольно произнес он
разваливаясь на стуле.
-И я по-моему свой тоже.-Кивнул он на учителя что показывал фокус с исчезновением пальца.
-Он прям Коперфильд.-Засмеялся Юнги и глазами зацепился за одни карие глаза,что рассматривали его с интересом.-Это кто?
-Ты о ком?-Посмотрев на кого кивнул парень,Чон сразу же выдохнул.
-Пак Уджин,семнадцать лет.
-И все?-Возмутился он.
-То что ей семнадцать уже должно тебя остепинить.
-Ты откуда слов то таких понабрался?-Подмигнув девушке,он увидел ее улыбку.
-Могу сказать тебе даже какая статья будет.-Хмыкнул Чонгук.-Статья 56 пункт 7 "Домогательство к несовершенно летним" от 8-15 лет в колонии общего режима.-Спокойно говорил брюнет,лишь изредко поглядывал на пироженку что стояла на тарелочке последней.Только он потянул руки как их отпихнули и взяли в другую сторону.-Эй кто взял?
-Я!
-Ну хен отдай!
-Нет,это тебе за статью.-Откусив кусок он демонстративно облизнулся.