Чонгук бежал.
Бежал без оглядки,лишь бы не оставаться с хенами.Как же надоели эти глупые стычки,попытки завладеть вниманием и располажением,стать выше в глазах и отпустить другого ниже плинтуса.Остановившись у дерева,он облакачивается рукой и начинает быстро дышать,чтобы привести в норму дыхание.Сердце стучит бешено,в глазах мутно,но ему все равно.Наставления врача о том,что нельзя бегать быстро,отдаются в голове глухим эхо.На минуты прикрывая глаза,приводит себя в чувства, а потом открывает и слегка встряхивает головой,но боль становилась все больше и больше.
-Болит,-Прикладывая руку на левую сторону,тихо говорит и оседает на зеленую траву.Сердце сжимается с неимоверной силой,а дыхание подпирает и не дает вдохнуть, хотя бы атом воздуха.Он не просит помощи у проходящих,ведь доставлять неудобства людям ему не хочется,поэтому он терпит.
-Чонгук?-Услышав знакомый голос,малыш еле поднимает глаза и радостно шепчет,-Намджун-хен,-А потом закрывает глаза и ощущает легкую невесомость,как будто он летит в свободном полете,как птица в небе.
Открывает глаза,лишь под вечер и видит перед собой сидящего Намджуна,что уснул в своем кресле напротив дивана.
-Студия?-Поднимая голову,он видит пульт с кнопками,синтезатор и компьютер с дорожками.Чонгук медленно спускает ноги,ощущая легкое головокружение,он все же поднимается и подходит к хену,-Хей?-Легко толкая того в плечо,он наклоняет голову в бок.
-Что?-Открывая резко глаза,Джун смотрит на брюнета и сразу же встает с места,-Ты давно проснулся?-Косаясь лба,он смотрит в его глаза.
-Нет,-Краснеет и слегка смущается от таких действий,-Почему я тут?-Осторожно отстранившись,он немного мнется.
-Ты не понишь?-Получая в ответ отрицательный кивок,выдыхает,-Тебе стало плохо и ты потерял сознание.Ты бредил всю дорогу, а еще у тебя был жар.
-А Тэхен и Юнги?
-А они тут причем?-Слегка сщурив глаза,старший достает пачку и вытащив одну сигарету,хочет закурить,но ее выхватывает младший.
-Я же просил!-Обиженно произносит и ломает на половину,-Они не звонили тебе?
-Звонили,-Кивает,-Но,только до того, как я нашел тебя.Так что,-Взяв телефон,он смотрит на 30 пропущенных,-Думаю,надо им сообщить,что ты нашелся.
-Нет,-Он выхватывает телефон,-Я не хочу их видеть!
-Почему?
-Потому!Хен!-Серьезный взгляд и надутые щечки младшего,дают понять,что все серьезно,-Я не вернусь сегодня.
-И где ты хочешь остаться?-Облакотившись о стол,устало трет свою переносицу,-Тут?
-Наверное.
Намджун молча напрпвляется к коморке,где лежали поломанные инстументы и запасные наушники с микровонами.
-Лови,-В Чонгука летит подушка и покрывало,на которых блондин спал,когда буквально жил в студии,-Спать будешь на диване,еду принесу утром.Что будешь?
-Кимбап и сок вишневый,-Младший садиться на диван и прикрывает глаза,-Хен, ты можешь остаться сегодня ночью со мной?
-Нет.Намджун спит на краю дивана и старается не упасть с него,пока Чонгук спит прижавшись к стенке.Все же,взгляд этих оленьих глаз,заставил страшего побежденно выдохнуть и согласиться спать рядом с младшим.
-Хен,-Голос младшего проноситься в темноте,от чего старший дергается,-Тебе не удобно?
-С чего ты взял?
-Ты меня уже пятый раз ногами ударяешь,-Повернувшись лицом,он обнимает страшего и тянет ближе к себе.Джун оказывается полностью на диване и ему становится удобно,только Чонгук находиться слишком близко к нему.Его нос утыкается в шею,а тонкие руки обнимают за талию.
-Хен,спасибо,что не оставил,-Шепчет младший сонно.
-Все нормально,ты же мой тонсен,-Джун кладет руки на талию младшего и засыпает.