5.Я никогда не дышал

3.1K 176 7
                                    

После того приступа прошло два месяца и в Сеул пришла зима.Укрыв город своим белым ковром и послав метели заставила людей достать из кладовки теплые вещи и обувь.

В больнице все готовились к рождеству и новому году.Мед сестры старательно украшали стены больничных коридоров,санитары ставили елку и украшали стекла больницы.

Чонгук сидел на подоконике.Он был похож на мертвеца;синие губы,под глазами были большие синяки,лицо осонулось и виднелись лишь кости.Но глаза все так же блестели.
-Интересно,а какой снег на ощюпь?-Спросил сам у себя Гукки.За окном внизу играют дети из их больнице.Они лепят снежки,играют в войнушки а те кто с родителями лепят большого снеговика.
-На ощюпь он мокрой,холодный,но мягкий.-Сказал Тэхен с закрытыми глазами.
-Хен,а ты играл в снежки?-Ложа голову себе под подпертые коленки спросил Гукки.
-Играл.
-А на санках катался?
-Да.
-И как тебе?Какие ощющения?-Он смотрел на макушку и улыбался представляя себя на санках что катятся с горки снега.
-Такое ощющение что ты не катался не разу.-Хмыкнул Тэхен и повернул голову к младшему.
-Я не катался,я даже снег не держал в руках.-Произнес парень.-А ты на контках катался?
-Как так даже снег не трогал?-Удивился блондин.
-Вот так.-Брюнет опустил ноги и свесил их к полу.- Я не выхожу на улицу вот уже как лет пять-Усмехаясь произносит парень.-Даже незнаю как это свежий воздух.
-Ну так выйди.-Тэхен удивлен.Как это пять лет даже не выходить на воздух.
-Не могу.-Обреченно выдохнул Чонгук.-У меня нет того кто будет за мной смотреть,да и одежды тоже.
-А родителй попросить не можешь?
-Они наверное сейчас в Пусан уехали.-Чонгук мило улыбнулся вспоминая про родителей.-У папы там свой магазинчик а мама ему там помогает.
-А до этого они подумать не могли.
-Нет.-Покачал головой.-Я уже не их сын,точнее пять лет.
-Они отказались от тебя?-Тэхену не свойственно соопереживание но сейчас ему хотелось погладить младшего по голове.
-Да...-Вдох и выдох.-Как только узнали что я болен то сказали что я им не нужен.
-Ты наверное...-Тэхену не дели договорить.
-Растроен?Нет я даже не в обиде на них.-Чонгук отвернулся к окошку что бы хен не видел его слез.-Я их очень люблю и думаю что они меня тоже.
-Но если любят,то не бросают на произвол судьбы.-Блондин принял силячие положение и сцепил руки в замок.Чонгук замахал головой.
-Я же не на улице живу.-Проговорил парень.-Я сыт и одет,получаю лечение да и к тому же у меня есть нуна и ты хен.
-Но ведь сестра Пак тебе не родная да и я тоже.
-Да,но она играла со мной когда другие были с родителями,угощяла и тайком сидела когда был обход.
-А я?-Старший поднялся и кровать издала такой неприятный скрип.Он подошел к Чонгуку.-Что я делаю?-Тэхен опперся руками об подоконик.
-Ты просто рядом сомной.
-И этого достаточно?
-А разве нет?

Слова парня заставили задуматься Тэхена.Неужели чье-то присутствие достаточно что бы быть счастливым и не терять дух.Неужели только это?Да нет бред,и еще раз бред,но скорей всего он ошибается,но уперто не хочет верить в это.
-Чонгук а ты хочешь не улицу?-Неожиданно спросил Тэхен.
-Да,очень хочу.-Ответил Гукки.
-Чонгук.-В палату вошла сестра Пак.-На процедуры и босиком не ходи замерзнешь!-Скамандовала она.
-Есть мем.-Приложив руку к голове сказал он и расмиялся.Тэхен невольно засмотрелся как парень улыьается.Раньше он не замечал улыбки младшего а сейчас она ему кажется словно солнышком,что так греет душу блондина.
-Хен...хен.-Чонгук теребил парня за плечо.-Хеееен.
-А?Что?
-Подай тапочки мне,они под кроватью.-Попросил младший.Тэ хмыкнув подошел к кровати соседа и нагнувшись вынудил тапочки белого цвета.
-Нет Тэ-Тэ не эти,синие слева.-Засмеялся младший.
-Какая разница?Почему Тэ-Тэ?
-Ты на лису похож,а белые тапочки я на похроны себе отложил.
-Вот придурок!-Цокнул Ким и достав синие помог слезть Чону дал ему их.
-Спасибо Тэ-Тэ.-И Чонгук убежал оставив Тэхена в раздумьях.

Мой Глоток ВоздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя