Нежные поцелуи, спускаются по белоснежному телу все ниже и ниже, пока не находят впалый живот
-Мне щекотно, -Шепчет парень и смотрит на своего возлюбленного, который с упоением кусал и оставлял на животе мелкие отметины, -Прекрати, -Более строго просит он, но взгляд внизу, заставляет покраснеть пухлые щеки и просто отдаваться утренним ласкам. Заканчивая свои поцелуи, он нежно гладит бедро своего парня и возвращается к пухлым губам, которые так любит целовать.
-Малыш, ты же знаешь, как я люблю тебя по утрам целовать, -Произнося в губы, он обдает теплым воздухом и усмехается, -Ты всё ещё меня боишься?
-Нет, ты что, мы уже как год вместе, -Смущенно шепчет, хотя сам прекрасно знает, что до сих пор боится все этого, хотя все происходит каждый день, -Какое смущение?
-Серьезно? А если я, -Не договаривая, он ведет пальцами по бедру и сжимает, -Немного поиграюсь?
-Ты! -Практически стонет парень, -Это нечестно! -Облизывая свои губы, он берется за плечи и начинает трясти парня, -Ты должен проснуться!Хен! Проснись!Неожиданно, голос заставляет парня проснуться , и он сразу же видит оленьи глаза, которые смотрят обеспокоенно на него.
-Хен? Все хорошо? -Спрашивает малыш и убирает руки, -Ты что-то бормотал, а потом простонал, я думал тебе плохо! -Протягива бутылку воды,садится на пол и смотрит внимательно.
-Так это был сон, -Сам себе говорит Джун и слегка трясет головой, а потом отпивает половину из бутылки.
-Что был сон? -Не понимающе дует губы младший
-Ничего,это я так.А сколько времени? -Закрыв бутылку, ставит на пол, а потом встает и странно смотрит на брюнета, -Кто нибудь звонил?
-Сейчас девять утра, -Смотря на телефон хёна, протягивает, -Там было пару сообщений от хенов, но я не брал, не хочу.
-Может, все же позвонишь? -Разминая плечо, он замечает, как парень совсем без настроения, -Или родителям, ты уже долго не звонил им. Они переживают.
-А можно? -Получая кивок, он сразу улыбается,а потом опускает голову, -У меня нет телефона
-А мой тебе на что? -Протягивая, он помогает ему встать и отводит в кабинку для записи, а сам идет в туалет и там умывается. Как только он смотрит на себя, то сразу же всопинает сон и подрагивающие ресницы парня, когда он его целовал, -Боже, хватит, он твой тонсен, -Потреся головой, гонит все мысли, хотя это даётся ему трудно,-Неужели, Юн и Тэ, тоже видели такое?Чонгук стоит у микрофона и рассматривает записи хёна, пока слушает родителей, которые на перебой пытаются поговорить с ним.
-Мам, я тоже скучаю за тобой, -С улыбкой говорит малыш и довольно выдыхает.
-А за мной? -Недовольно говорит папа
-И за тобой, я за вами очень соскучился, очень сильно.
-Малыш, а почему я не слышу Юнги?
-А он со своим другом ушел за продуктами, а я дома лежу, а то за эти дни, так устал уже по городу ходить, -Конечно, врать не в привычке, но тут по другому и нельзя, -Мама, пап я вас очень люблю, -Увидев, что хен вышел из туалета, он поспешно завершает разговор и выходит, -Хен, я голоден, может пойдем поедим?
-Конечно, только ты не боишься встречи с Юном и Тэ? -Поправляя волосы, он все никак не может уложить, пока теплые руки Чонгука не ложатся на плечи и слегка не давят,-Давай я помогу, только ты присядь,а то не достану, -И он послушно садится и смотрит, как младший что-то укладывает и что-то ерошит
-Тебе так нравится?
-Да, я хочу что бы ты был самым красивым, -И после этих слов, парня словно прошибает, потому что это так мило и так приятно, еще ни одна девушка не была так мила и так искренни с ним, а этот парень, точно ангел, весь чистый и не порочный