1.Шёлковые простыни

13.1K 378 23
                                    

Сна­чала Гер­ми­она по­чувс­тво­вала боль, ко­торая ско­вала её те­ло, за­рож­да­ясь где-то в го­лове и яр­кой вспыш­кой прон­зая нап­ря­жён­ные мыш­цы. Та­кой бо­ли она не ис­пы­тыва­ла уже очень дав­но, с тех пор, как бе­зум­ная Бел­латри­са Лес­трей­ндж пы­тала её на по­лу Мал­фой-мэ­нора. Но в этот раз её не пы­тали, и Гер­ми­она не мог­ла по­нять, по­чему же ей так боль­но.

Соб­рав все свои си­лы в ку­лак, она смог­ла по­шеве­лить ру­кой, что бы­ло по-нас­то­яще­му тя­жело. Её тон­кие длин­ные паль­цы сколь­зну­ли по прох­ладной стру­ящей­ся тка­ни, ко­торая боль­ше все­го на­поми­нала шёлк. Это нем­но­го удив­ля­ло, ведь Гер­ми­она прек­расно пом­ни­ла, что её пос­тель ни­ког­да не бы­ла зап­равле­на та­ким до­рогим бель­ём, а ес­ли она на­ходит­ся в боль­ни­це, то там тем бо­лее не дол­жно быть ни­чего по­доб­но­го.

Боль по­нем­но­гу от­сту­пила, и Гер­ми­она ре­шилась от­крыть гла­за, что­бы по­нять, где же она, собс­твен­но, на­ходит­ся. По­чему-то ка­залось, что ког­да-то ей был из­вестен от­вет на этот воп­рос, но сей­час он вы­летел из её го­ловы. Это бы­ло весь­ма стран­ным чувс­твом, но она от­ки­нула все сом­не­ния и всё же от­кры­ла гла­за.

Гер­ми­она об­на­ружи­ла, что дей­стви­тель­но ле­жит на ог­ромной кро­вати, ко­торая уж точ­но не при­над­ле­жала ей хо­тя бы по­тому, что ни­ког­да бы не влез­ла в её ма­лень­кую спаль­ню. И да, шёл­ко­вое свет­ло-бе­жевое бельё при­ят­но хо­лоди­ло раз­го­рячён­ную ко­жу, что ещё раз до­казы­вало, что она не до­ма и, уж ко­неч­но, не в боль­ни­це.

- Дра­ко, Дра­ко, она оч­ну­лась! - слиш­ком гром­ко про­из­нёс кто-то не­види­мый за пре­дела­ми кро­вати, ко­торую скры­вал по­лог. Гер­ми­она с тру­дом по­няла, что имен­но ска­зал нез­на­комый жен­ский го­лос и, ус­лы­шав имя Мал­фоя, вов­се не об­ра­дова­лась. Ей ещё бы­ло тя­жело ду­мать, но она уже по­нима­ла, что в оче­ред­ной раз по­пала в ка­кую-то пе­редел­ку.

По­лог кро­вати от­ки­нули, и Гер­ми­оне приш­лось прик­рыть гла­за, что­бы не ос­лепнуть от че­рес­чур яр­ко­го све­та, ко­торый зас­тавлял гла­за сле­зить­ся. Ей хо­телось зак­ри­чать, что­бы пе­рес­та­ли му­чить её и без то­го боль­ную го­лову, но она по­нима­ла, что это бу­дет весь­ма глу­по. И по­это­му нес­коль­ко раз мор­гну­ла, при­выкая к нес­терпи­мо яр­ко­му све­ту.

- Как ты, Гер­ми­она? - этот го­лос был ей слиш­ком зна­ком и не вы­зывал ни­чего, кро­ме глу­хого раз­дра­жения. Гер­ми­она сра­зу же по­няла, ко­му он при­над­ле­жит, но пос­та­ралась вну­шить се­бе, что это все­го лишь гал­лю­цина­ции. Ей хо­телось ве­рить, что она всё ещё спит или ле­жит без соз­на­ния, а всё про­ис­хо­дящее - иг­ры её боль­но­го во­об­ра­жения.

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя