18.Окончательное решение

4.4K 190 0
                                    


— Гер­ми­она, ты здесь? – го­лос Джин­ни отор­вал Гер­ми­ону от кни­ги, в ко­торую она уже ми­нут де­сять без­думно вгля­дыва­лась, но из ко­торой так и не смог­ла про­читать ни строч­ки, по­тому что го­лова бы­ла за­бита пос­то­рон­ни­ми мыс­ля­ми.

— Да, — от­ве­тила она, от­кла­дывая тол­стый фо­ли­ант в сто­рону и при­нимая си­дячее по­ложе­ние. Поп­ра­вив во­лосы, смяв­ши­еся пос­ле дол­го­го ле­жания, Гер­ми­она взмах­ну­ла па­лоч­кой и заж­гла в гос­ти­ной свет.

— Как ты? – спро­сила Джин­ни, са­дясь в крес­ло нап­ро­тив ди­вана и вни­матель­но пос­мотрев на Гер­ми­ону.

— Нор­маль­но, — от­ве­тила та, ста­ра­ясь не смот­реть на под­ру­гу, по­тому что точ­но зна­ла: крас­ные гла­за оп­ро­вер­гнут ска­зан­ное.

— Что у вас про­изош­ло? Рон за­явил­ся на Грим­мо и ска­зал, что вы рас­ста­лись, — Джин­ни выг­ля­дела обес­по­ко­ен­ной.

— С ним всё хо­рошо? – спро­сила Гер­ми­она, чувс­твуя об­легче­ние от то­го, что те­перь Рон был под прис­мотром, а зна­чит, ему вряд ли удас­тся нат­во­рить глу­пос­тей, как в прош­лое их рас­ста­вание.

— Да, толь­ко он пь­ян, но в це­лом… Так что слу­чилось? – Джин­ни пе­ресе­ла с крес­ла на ди­ван, поб­ли­же к Гер­ми­оне, и при­под­ня­ла её ли­цо за под­бо­родок. Ко­неч­но, крас­ные при­пух­шие гла­за не ос­та­лись не­заме­чен­ны­ми, но ком­менти­ровать это она не ста­ла.

— Мы рас­ста­лись, — от­ве­тила Гер­ми­она, к собс­твен­но­му удив­ле­нию, аб­со­лют­но спо­кой­но.

— В ко­торый раз за этот год? – с грус­тной улыб­кой спро­сила Джин­ни. И Гер­ми­она ра­зоз­ли­лась: да, они с Ро­ном рас­ста­вались не в пер­вый раз, но этот точ­но ста­нет пос­ледним. Боль­ше она не на­мере­на иг­рать в эти дет­ские иг­ры – сош­лись-ра­зош­лись. По­ра пос­та­вить жир­ную точ­ку в этих от­но­шени­ях.

— Я не счи­таю! – вос­клик­ну­ла она, отод­ви­га­ясь от Джин­ни и от­во­рачи­ва­ясь. – На этот раз это окон­ча­тель­но! Боль­ше, боль­ше ни­чего… не бу­дет… — Гер­ми­она нес­коль­ко раз всхлип­ну­ла, но по­том взя­ла се­бя в ру­ки, ути­хоми­ривая приб­ли­жа­ющу­юся ис­те­рику.

— Эй, ти­ше, ти­ше, — Джин­ни под­ня­ла ру­ки в при­мири­тель­ном жес­те. – Прос­то рас­ска­жи мне, что слу­чилось, лад­но?

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя