Гермиона сидела на диване в своей маленькой, почти пустой квартирке, в которой она не была с тех пор, как переехала жить в Малфой-мэнор после свадьбы. Но теперь именно это место, за которым так тщательно следили домовики, каждую неделю наводя тут порядок, стало её единственным убежищем. Только здесь Гермиона могла спрятаться от всех проблем и сбежать от слухов и домыслов, которые преследовали её по пятам. После того, как в «Ежедневном пророке» опубликовали новость о разладе в семействе Малфоев, репортёры изрядно начали портить ей жизнь. Теперь появиться где-либо днём значило нарваться на стаю голодных журналистов, которые были готовы на всё, чтобы узнать: что же происходит за закрытыми дверьми Малфой-мэнора.
Именно поэтому Гермиона, которая в последнее время старалась появляться на публике как можно реже, снова и снова возвращалась в свою маленькую квартирку. Тут было спокойно, а сейчас это было для неё самым важным. Работа так же стала местом, где она практически не появлялась. Свести общение с Драко к минимуму — её основная задача и главное желание. Вот только сегодня ей придётся встретиться с ним лицом к лицу, потому что пришла пора расставить всё по местам.
Конечно, было бы намного проще, если бы Драко согласился решить всё через адвокатов, но он уже целый месяц посылал представителя Гермионы лесом, когда тот пытался добиться встречи с ним. Драко желал видеть «всё ещё свою жену», как он говорил, и не собирался обсуждать их развод с кем-либо другим. Так что выбора у Гермионы не было, и сегодня ей предстояло встретиться с человеком, которого она любила, но доверие которого предала.
Решение о разводе она приняла сама, когда поняла, что простить себя не сможет. О том, что Драко забудет обо всех её поступках и позволит исправить всё, что она натворила, Гермиона даже не мечтала. Именно поэтому она, как позже в письме сообщил ей Драко, «поступила, как последняя трусиха», сбежав из мэнора.
Тяжело вздохнув, Гермиона поднялась с дивана, подхватила со стола чёрную папку с документами на развод и шагнула в камин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
FanficАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...