14.Вечер для двоих

5.4K 216 3
                                    

Гер­ми­она пор­ха­ла по гос­ти­ной, рас­став­ляя све­чи, про­веряя, не ос­ты­ли ли лю­бимые блю­да Дра­ко, и пре­дава­ясь меч­там. Она не мог­ла не фан­та­зиро­вать о том, как прой­дёт этот ве­чер, ко­торый, в этом не при­ходи­лось сом­не­вать­ся, точ­но ста­нет осо­бен­ным. Пос­ле все­го, что они с Дра­ко пе­режи­ли, пос­ле то­го, как она на­чала вспо­минать и по­няла, что тво­рила, ро­ман­ти­чес­кий ужин был ма­лой частью то­го, что она со­бира­лась сде­лать, что­бы ис­ку­пить свою ви­ну.

Гер­ми­она очень на­де­ялась, что про­дол­же­ние это­го ужи­на бу­дет со­от­ветс­тву­ющим, по­тому что пос­ле страс­тных по­целу­ев её те­ло бук­валь­но тре­бова­ло боль­ше­го. Пол­дня, по­ка Дра­ко был на ра­боте, она раз­мышля­ла о том, го­това ли к то­му, что­бы их от­но­шения ста­ли пол­но­цен­ны­ми. Те­перь, ког­да вос­по­мина­ния час­тично вер­ну­лись, боль­ше не при­ходи­лось сом­не­вать­ся в том, что Дра­ко её лю­бит, а она лю­бит его. Имен­но по­это­му Гер­ми­она при­няла окон­ча­тель­ное ре­шение: они про­ведут ночь вмес­те.

И сей­час ос­та­валось толь­ко на­де­ять­ся, что всё прой­дёт имен­но так, как она за­дума­ла. Ос­та­новив­шись пе­ред зер­ка­лом, Гер­ми­она поп­ра­вила уло­жен­ные ло­коны, раз­гла­дила склад­ки на ве­чер­нем платье и под­мигну­ла сво­ему от­ра­жению, ко­торое мяг­ко улыб­ну­лось в от­вет и одоб­ри­тель­но кив­ну­ло. Ос­та­валось толь­ко ждать при­хода Дра­ко, до ко­торо­го ос­та­вались счи­тан­ные ми­нуты.

Глу­боко вдох­нув, Гер­ми­она по­дош­ла к нак­ры­тому сто­лу и на­лила се­бе нем­но­го ви­на из от­ку­порен­ной бу­тыл­ки. Сде­лав гло­ток, она по­чувс­тво­вала, как вол­не­ние и тре­воги от­сту­па­ют, а на их мес­то при­ходит уве­рен­ность: всё бу­дет иде­аль­но.

— Гер­ми­она? — его го­лос раз­дался за её спи­ной и она, улы­ба­ясь, по­вер­ну­лась к не­му.

— Дра­ко, — Гер­ми­она за­куси­ла гу­бу и с вол­не­ни­ем пос­мотре­ла на Дра­ко, ко­торый удив­лённо ог­ля­дывал из­ме­нив­шу­юся об­ста­нов­ку гос­ти­ной.

Нес­коль­ко дол­гих ми­нут прош­ли в мол­ча­нии, но по­том он улыб­нулся, и, от­ло­жив чёр­ный ко­жаный пор­тфель с се­реб­ря­ными зас­тежка­ми, сде­лал шаг к ней.

— Это всё для ме­ня? — спро­сил Дра­ко.

— Для нас, — поп­ра­вила Гер­ми­она, и, не вы­дер­жав, ки­нулась к не­му, креп­ко при­жима­ясь и це­луя рас­тя­нутые в улыб­ки гу­бы.

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя