— Я люблю тебя, Драко! Прошу, поверь мне! — Гермиона была в отчаянии, потому что тот, кого она так сильно любила, но кого предала, сейчас совсем не хотел её слушать. Но она не собиралась отступать.
— Нет, я уже достаточно услышал и увидел, Гермиона, с меня хватит, — чужим голосом ответил Драко. — Мне этого более чем достаточно.
— Драко, я умоляю тебя, не уходи! Просто выслушай меня, пожалуйста, — она с трудом сдерживала подступающую истерику, потому что знала: стоит дать волю чувствам, и она уже не сможет остановиться. Сейчас ей только и оставалось, что умолять о снисхождении человека, которому она причинила столько боли.
Гермиона видела, как напряглись его плечи под тёмной рубашкой, видела, что его ладони были так крепко сжаты, что потом, наверное, на коже останутся красные следы. Но, несмотря на то, что она точно знала: Драко в ярости — Гермиона всё ещё надеялась на его любовь и умение прощать.
— Что ты хочешь мне сказать, Гермиона? — холод в его голосе заставил её поёжиться, настолько чужим и далёким он ей казался сейчас. — Может, ты хочешь, наконец, признаться в том, что уже несколько месяцев крутишь интрижку с Уизли за моей спиной? Может, всё-таки решила сообщить мне о том, что не любишь и никогда не любила меня, а замуж согласилась выйти, только чтобы насолить своему ненаглядному рыжему уроду?
Она с ужасом в глазах смотрела на Драко, но он не собирался останавливаться и щадить её чувства:
— Или, возможно, ты собираешься попросить меня принять твоего любовника и предложишь зажить нам одной весёлой семейкой? Ну а что, составишь расписание, когда каждый из нас будет спать с тобой, и выдашь нам по копии? Или, ну а почему бы и нет, сообщишь, что у тебя есть ещё парочка любовников? А, Гермиона, что именно ты хочешь мне сказать?
— Драко, я…
— Хватит! Просто хватит просить, умолять! Перестань делать вид, что сожалеешь обо всём!
Наконец, он повернулся к ней, и она смогла заглянуть в его серые глаза, в которых сейчас была видна только одна ни чем неприкрытая ненависть. И Гермиона точно знала, кто вызвал в нём эти эмоции. И становилось ещё хуже, ещё больнее от понимания — только она виновата во всём, что сейчас происходило. Она и никто другой, потому что оказалось, что у неё недостаточно смелости, отваги и решимости для того, чтобы отказаться от соблазна. Она поддалась своей слабости и позволила Рону вернуться в свою жизнь тогда, когда должна была целиком и полностью принадлежать другому. Гермиона винила себя и ненавидела даже, пожалуй, сильнее, чем Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
FanficАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...