— Доброе утро, — увидев улыбающегося Малфоя, Гермиона на секунду даже забыла всё, о чём хотела с ним поговорить, настолько он был хорош. В последнее время она привыкла к тому, что он всегда выглядел уставшим, отстранённым и хмурым, а сейчас так мило улыбался, что у неё в душе даже как-то потеплело.
— Доброе утро, Малфой, — несмотря на то, что она всё же смогла принять как факт то, что она теперь жена Драко, но называть его по имени всё ещё было для неё слишком тяжело. Хотя она и признала, что не испытывает к нему ненависти и отвращения, как это было раньше, но всё же он ещё оставался для неё незнакомцем. Во всяком случае, нового Малфоя она не знала, хотя иногда ей и казалось иначе, а постоянно вспоминать семнадцатилетнего гадёныша ей уже как-то не хотелось.
— Одевайся, пойдем погуляем в парке, — не замечая задумчивого взгляда Гермионы, предложил он. Услышав такую долгожданную новость, она вмиг выбросила из головы все свои запутанные мысли и рассуждения и радостно улыбнулась, чем напомнила Драко маленькую девочку, которой подарили желанную куклу. Но самое главное, что она вовсе не стеснялась проявлять свои эмоции перед ним, что было для него особенно важно.
Повторять дважды не пришлось. Гермиона кинулась к шкафу, в котором, как она успела выяснить ранее, хранилась вся её одежда, которой было даже слишком много. Сейчас Гермиона чувствовала себя птицей, которую выпустили из клетки, но она не обольщалась особо — это временно. Потом ей снова придётся вернуться в комнату и ждать, когда Драко и колдомедики сочтут её полностью здоровой и разрешат вернуться к нормальной жизни. Правда, с этим у Гермионы возникла небольшая проблема, ведь она не знала, как должна выглядеть её новая нормальная жизнь.
Когда она собралась, Драко, до этого стоявший возле окна, чтобы не мешать, предложил ей руку, и она, особо не раздумывая, приняла её, и они покинули комнату. Они шли через картинную галерею, и Гермиона заметила, что многие портреты предков Малфоя приветливо улыбаются ей, а другие просто кивают. Спустившись в холл по широкой каменной лестнице, Гермиона отметила, что ей очень нравится обстановка, и вдруг ей очень захотелось узнать, не она ли сама обставляла все эти комнаты, которые выглядели по-гриффиндорски уютно и совсем не сочетались в её голове с холодными аристократами Малфоями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
أدب الهواةАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...