12.Главный вопрос

5K 215 3
                                    

— Мис­тер Кол­ду­ин, что с ней? Что про­изош­ло? — Дра­ко вор­вался в ком­на­ту, и его гла­зам пред­ста­ла сов­сем не ра­дос­тная кар­ти­на. Пос­ре­ди ог­ромной кро­вати ле­жала Гер­ми­она, та­кая ма­лень­кая, хруп­кая и блед­ная, что Дра­ко по­чувс­тво­вал, как сер­дце на се­кун­ду за­мер­ло, а по­том за­билось с уд­во­ен­ной си­лой. Па­ника вол­на­ми на­каты­вала на его соз­на­ние, но, глу­боко вздох­нув, он су­мел взять се­бя в ру­ки, по­няв, что Гер­ми­оне сей­час он ну­жен в нор­маль­ном сос­то­янии. 

— Бо­юсь, Дра­ко, что слу­чилось как раз то, о чём я вас и пре­дуп­реждал, — грус­тно вздох­нув, от­ве­тил Кол­ду­ин. — Хо­рошо, что ва­ши до­мови­ки быс­тро сре­аги­рова­ли и выз­ва­ли ме­ня, ина­че всё мог­ло за­кон­чить­ся нам­но­го пе­чаль­нее.

— То есть с ней всё бу­дет хо­рошо? — с об­легче­ни­ем спро­сил Дра­ко, в ду­ше ко­торо­го уже пыш­ным цве­том рас­пуска­лась на­деж­да. 

— Да, в этот раз всё обош­лось, но в сле­ду­ющий... 

— Да, я по­нимаю. Ког­да она оч­нётся? — по­ин­те­ресо­вал­ся Дра­ко, са­дясь на край кро­вати и бе­ря Гер­ми­ону за ру­ку, та­кую ле­дяную, что ему тут же за­хоте­лось сог­реть её сво­им ды­хани­ем, но при­сутс­твие це­лите­ля ме­шало осу­щест­вле­нию это­го пла­на. 

Кол­ду­ин взмах­нул па­лоч­кой, и над Гер­ми­оной зас­ве­тились клуб­ки ни­тей раз­но­го цве­та; це­литель нес­коль­ко ми­нут вни­матель­но всмат­ри­вал­ся в эти раз­ноцвет­ные клу­боч­ки и за­тем вы­нес свой вер­дикт:

— Тем­пе­рату­ра по­низи­лась, дав­ле­ние упа­ло, все ос­таль­ные по­каза­тели то­же приш­ли в нор­му. Ду­маю, что ско­ро она при­дёт в се­бя.

Дра­ко кив­нул и,по­дож­дав, по­ка Кол­ду­ин вый­дет из ком­на­ты, как он ска­зал — за зель­ями, ко­торые бу­дут не­об­хо­димы, как толь­ко Гер­ми­она оч­нётся, лёг ря­дом с ней на кро­вать. Нес­коль­ко мгно­вений Дра­ко прос­то всмат­ри­вал­ся в блед­ное ли­цо, а по­том при­жал хо­лод­ное те­ло к се­бе, ут­кнув­шись но­сом в пыш­ные во­лосы, от ко­торых ис­хо­дил лёг­кий цве­точ­ный за­пах. 

— Дра­ко, — ти­хий шё­пот Гер­ми­оны зас­та­вил Дра­ко под­ско­чить от не­ожи­дан­ности. — Дра­ко, прос­ти ме­ня.

— Гер­ми­она, до­рогая, о чём ты го­воришь? — удив­лённо спро­сил Дра­ко, ко­торо­му сей­час важ­нее все­го бы­ло то, что она приш­ла на­конец в се­бя. 

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя