21.Разговор обо всем

7.5K 327 35
                                    

Дра­ко че­рез ок­но в ка­бине­те наб­лю­дал за Гер­ми­оной, мед­ленно про­гули­вав­шей­ся по са­ду. Он чувс­тво­вал пот­ребность на­конец-то по­гово­рить с ней, уз­нать, что она ду­ма­ет де­лать даль­ше, пос­ле то­го, как всё вспом­ни­ла. Но Гер­ми­она вся­чес­ки из­бе­гала его вот уже вто­рой день, при­думы­вая не­лепые оп­равда­ния. Сна­чала Дра­ко не хо­тел да­вить на неё, но с каж­дым ча­сом её мол­ча­ние ста­нови­лось всё тя­желее пе­рено­сить. Хо­телось схва­тить Гер­ми­ону за пле­чи и выт­рясти из неё то, что его ин­те­ресо­вало. У не­го бы­ло мно­го воп­ро­сов, и все они ка­сались их об­ще­го бу­дуще­го, а точ­нее: бу­дет ли у них во­об­ще это са­мое бу­дущее?

Дра­ко лю­бил Гер­ми­ону, но её сви­дания с У­из­ли, пос­то­ян­ная ложь, не­уме­ние при­нять ре­шение, ког­да это так не­об­хо­димо бы­ло сде­лать, эту лю­бовь прак­ти­чес­ки унич­то­жили. И ког­да она по­теря­ла па­мять, на­ложив на се­бя Об­ли­ви­эйт, что пос­та­вило под уг­ро­зу са­му её жизнь, Дра­ко по­думал, что это его шанс. Бы­ло тя­жело от­пустить ей все гре­хи, но но­вая Гер­ми­она, за­быв­шая их от­но­шения, а вмес­те с ни­ми и своё от­вра­титель­ное по­веде­ние, по­чему-то ка­залась ему та­кой без­за­щит­ной и ра­нимой, что он не смог её прос­то от­пустить. Вмес­то это­го Дра­ко, пре­одо­левая собс­твен­ные оби­ды, смог вновь за­во­евать Гер­ми­ону и сде­лать её сво­ей.

Каж­дый прис­туп, ко­торый был свя­зан с воз­вра­щени­ем па­мяти, пу­гал его не толь­ко по­тому, что Гер­ми­она боль­ше мог­ла ни­ког­да не прий­ти в се­бя, но и по­тому, что он не хо­тел, что­бы она вспо­мина­ла. Но­вая Гер­ми­она выб­ра­ла его, и не­нави­дела се­бя за то, что из­ме­няла ему с У­из­ли. Она хо­тела прог­нать Ро­на, а ведь преж­няя, ско­рее все­го, бро­силась бы в его объ­ятия, нес­мотря на то, что пос­то­ян­но пы­талась от­ка­зать­ся от этой свя­зи.

А те­перь Дра­ко аб­со­лют­но за­путал­ся и да­же не по­доз­ре­вал, что про­ис­хо­дит в го­лове Гер­ми­оны. Но од­но он точ­но знал: что бы она ни ре­шила, его по­пыт­кам её вер­нуть и удер­жать при­шёл ко­нец. Ес­ли Гер­ми­она ре­шит опять от не­го уй­ти, он под­пи­шет все бу­маги, ко­торые так и ле­жали в од­ном из ящи­ков его ра­боче­го сто­ла, и от­пустит её. Приш­ла по­ра при­нять прав­ду: Гер­ми­она не зас­лу­жива­ла та­кого от­но­шения к се­бе. Он был го­тов на мно­гое ра­ди неё, да­же прос­тить из­ме­ны, да­вал ей шанс за шан­сом, но она ни ра­зу не вос­поль­зо­валась этим. Дра­ко хо­тел быть с ней, жить вмес­те и ког­да-ни­будь за­вес­ти ре­бён­ка, но тер­петь её вы­ход­ки боль­ше не со­бирал­ся. На­до бы­ло уже дав­но прек­ра­тить этот спек­такль и выс­та­вить Гер­ми­ону за дверь в объ­ятия У­из­ли. Но Дра­ко до пос­ледне­го цеп­лялся за свои чувс­тва и за глу­пую уве­рен­ность, что и она его лю­бит. И это не при­вело ни к че­му хо­роше­му.

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя