17.Начало трудного пути

4.5K 201 0
                                    


— Дра­ко, ты уве­рен, что это так не­об­хо­димо? – спро­сила Гер­ми­она, по­вора­чивая го­лову в сто­рону так, что­бы Дра­ко ока­зал­ся в её по­ле зре­ния.

— До­рогая, не вер­тись, — шик­нул Дра­ко, за­мерев на мес­те с меч­та­тель­ной улыб­кой на ли­це. – Мис­тер Вонг очень нер­вный и край­не раз­дра­житель­ный, — со­об­щил он ей сквозь зу­бы, не пе­рес­та­вая улы­бать­ся.

Гер­ми­она сно­ва вста­ла ров­но, по­удоб­нее ус­тра­ива­ясь в креп­ких объ­яти­ях му­жа и ста­ра­ясь выг­ля­деть счас­тли­вой.

— Это глу­по, — про­шеп­та­ла она, ста­ра­ясь не дви­гать гу­бами. Гер­ми­она вни­матель­но сле­дила за ху­дож­ни­ком, ко­торый из­редка выг­ля­дывал из-за ог­ромно­го хол­ста, а по­том вновь пря­тал­ся за ним.

— Это тра­диция мо­ей семьи, — от­ве­тил ей Дра­ко. – Так что по­тер­пи нем­но­го, лад­но?

— Сва­деб­ный пор­трет – нем­но­го стран­ная тра­диция, нет? – сно­ва по­вора­чивая го­лову к Дра­ко, с иро­ни­ей спро­сила Гер­ми­она.

— Мис­сис Мал­фой, стой­те ров­но! – раз­дался нер­вный ок­лик из-за хол­ста. И Гер­ми­она, вздрог­нув и раз­дра­жен­но вздох­нув, при­няла преж­нюю по­зу.

— Эта тра­диция ни­чуть не стран­нее, чем дру­гие, — ска­зал Дра­ко, и, нак­ло­нив­шись, по­цело­вал Гер­ми­ону в шею, по­ка мис­тер Вонг от­вернул­ся, сме­шивая крас­ки.

— Но ведь свадь­ба бы­ла ме­сяц на­зад, по­чему ри­совать на­до толь­ко сей­час? – не уни­малась Гер­ми­она, пе­реми­на­ясь с но­ги на но­гу. Ей хо­телось на­конец-то сесть, по­тому что сто­ять на сколь­зкой тра­ве в те­чение нес­коль­ких ча­сов – уто­митель­но.

— А ты бы хо­тела, что­бы это про­ис­хо­дило пря­мо во вре­мя бан­ке­та? Или луч­ше во вре­мя це­ремо­нии у ал­та­ря? – зас­ме­ял­ся Дра­ко, но, сло­вив на се­бе гнев­ный взгляд мис­те­ра Вон­га, ус­по­ко­ил­ся и вновь за­мер.

— Нет, — по­кача­ла го­ловой Гер­ми­она.

— Вот и от­вет на твой воп­рос, до­рогая, — Дра­ко вновь нак­ло­нил­ся и по­цело­вал её в щё­ку. Гер­ми­она хи­хик­ну­ла, ей нра­вилась его при­выч­ка под­креп­лять свои сло­ва по­целу­ями. Воз­можно, имен­но по­это­му она ре­шила про­дол­жить расс­про­сы:

— Но по­чему имен­но в этих стран­ных кос­тю­мах? Не­уже­ли я не мог­ла на­деть своё сва­деб­ное платье? – спро­сила Гер­ми­она, одёр­ги­вая бе­лую ткань. Платье, ут­ром при­несён­ное эль­фа­ми, бы­ло очень кра­сивым: из тон­кой тка­ни, наз­ва­ние ко­торой она да­же не зна­ла, с вы­шив­кой по по­долу и ук­ра­шен­ным кам­ня­ми кор­се­том. Оно бы­ло очень до­рогим, это бы­ло по­нят­но сра­зу, но вес его, как и плот­ность кор­се­та, ко­торый ме­шал нор­маль­но ды­шать, очень раз­дра­жал.

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя