Гермиона металась по кабинету из стороны в сторону, изредка подходя к Малфою и тряся перед ним папкой с бумагами. Она была очень зла, именно поэтому её голос дрожал от ярости:
— Ты хоть представляешь, сколько времени я убила на этот проект? — она чувствовала огромное желание ударить Драко, но пока что ещё умудрялась сдерживать свои порывы. - Представляешь?!
— Более того, мне известна точная цифра, — спокойно ответил Малфой, чем ещё больше разозлил Гермиону, которая и так уж только что ядом не плевалась.
— Ты абсолютно не ценишь мой труд! Я тебе не эльф домовой, напыщенный ты индюк! — сорвалась она. Теперь Гермиона уже больше не металась по комнате, а стояла перед Драко, которого от расправы спасал только стол, мешающий ей. — Я не позволю вот так отмахиваться от моих предложений! Ты... Ты... — она даже задохнулась от возмущения и невозможности подобрать ругательство, которое бы в полной мере показало ему, насколько она зла и обижена на невнимание к её проекту.
— Успокойся, Гермиона, — Драко говорил тихо, как будто бы в противовес её крикам. — Я всё понимаю и обещаю, что твое предложение мы рассмотрим в следующем полугодии. Сейчас просто нет на это времени и свободных средств.
— Ах, времени у тебя нет, белобрысый ты змеёныш? — снова закричала Гермиона, которую, кажется, заверения Драко разозлили ещё сильнее. — На всё время есть, а на меня нет! Сколько можно меня отодвигать на задний план?! Рожа ты слизеринская!
— Да хватит орать! — не выдержал очередного оскорбления Малфой и, перегнувшись через широкий стол, прошипел ей в лицо:
— Достала ты меня уже со своими криками, сил нет!
Гермиона буквально захлебнулась гневной репликой, которую уже собиралась выплеснуть на голову Малфоя, и резко отшатнулась от стола. Где-то в глубине души она понимала, что сама виновата во всём, что сейчас произошло. То есть не то, чтобы она действительно жалела обо всём, что наговорила, но осознавала, что своими оскорблениями сама напросилась на ответную реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
Fiksi PenggemarАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...