Гермиона сидела на кровати, комкая в трясущихся руках кружевную салфетку. Она выглядела потрясённой и прекрасно знала об этом, поэтому была даже рада, что Драко не было рядом, потому что он без труда бы заметил, что она чем-то взволнованна. Конечно, после того, как они провели вместе ночь, когда она заснула в его крепких объятиях, было немного грустно, что ему пришлось уехать, но оказалось, что это как нельзя кстати.
Странные обрывочные воспоминания, которые последние два дня преследовали Гермиону во сне и наяву, были до того непонятными, что казалось, будто они принадлежат вовсе не ей. Но сегодня, во время дневного отдыха, Гермиона, наконец, смогла что-то понять. Это было, конечно, малостью, но проливало хоть немного света на странные наваждения.
Сейчас ей больше всего хотелось разобраться в том, что происходило с ней раньше. Именно поэтому она вновь и вновь прокручивала в голове последний сон, который заставил её сердце биться быстрее...
- Гермиона, неужели после всего, что у нас было, ты позволишь Малфою встать между нами? - Рон выглядел взволнованным, и ей было понятно почему, ведь и в её душе что-то взрывалось, переворачивалось и болело от столь долгожданной встречи. Но Гермиона взяла себя в руки и несколько секунд помолчала, обдумывая свои дальнейшие слова:
- Рон, он здесь ни при чем, ты же знаешь, что стало причиной нашего расставания, не хуже меня.
- Знаю, Гермиона. Я знаю, что виноват. Просто тогда я ещё не был готов к тому, что было тебе необходимо. Я идиот, но мне так тебя не хватает, - ответил Рон, и Гермиона тяжело вздохнула, понимая, что этот разговор будет не из лёгких.
- Да, Рон, но...
- Гермиона, подожди, прошу тебя. Я... Я умоляю тебя: вернись. Я снова хочу попробовать, пожалуйста.
- Рон! Рон, о чём ты говоришь? Прошло уже столько времени! И...
- Гермиона, никогда не поздно исправить ошибки. Мы сможем быть вместе, я уверен в этом.
- У меня свадьба через месяц, Рон. Я не могу вернуться к тебе.
Но он не хотел понимать её, не желал слушать доводы и объяснения. Сделав шаг на встречу, Рон взял её за плечи и притянул к себе, целуя в податливые мягкие губы. И Гермиона позволила ему это. Она на мгновение прижалась к нему, отвечая на поцелуй, но в тоже время не давая углубить его. Но когда движения Рона стали настойчивее, а руки сильнее вцепились в плечи, сминая ткань мантии, Гермиона отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
FanfictionАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...