8.Тяжелый разговор

5.5K 226 0
                                    

— Я ни­ког­да не пой­ду на это, Дра­ко, — ус­та­ло прик­ры­вая гла­за, ска­зала Гер­ми­она. — Я не смо­гу жить с мыслью, что от­ка­залась от шан­са всё вспом­нить, доб­ро­воль­но пор­ва­ла ту тон­кую нить, ко­торая сей­час свя­зыва­ет ме­ня ны­неш­нюю со мной прош­лой.

— Гер­ми­она, мы пос­тро­им но­вую жизнь, — по­пытал­ся уве­щевать её Дра­ко, но она толь­ко уп­ря­мо за­кача­ла го­ловой:

— Я не смо­гу так жить! Как ты мо­жешь пред­ла­гать мне по­доб­ное?! Ты, ко­го я лю­била, а сей­час да­же не пом­ню об этом! — не вы­дер­жа­ла Гер­ми­она, сры­ва­ясь на крик. Она смот­ре­ла в его гла­за и ви­дела там столь­ко бо­ли, на­деж­ды и люб­ви, что ста­нови­лось тош­но от са­мой се­бя, ведь всё это из-за неё.

Она прек­расно по­нима­ла, что в ней дав­но уже теп­лятся чувс­тва к не­му, каж­дый раз в его при­сутс­твии они стре­мились вый­ти на­ружу, вып­леснуть­ся на не­го ла­виной неж­ности, же­лания и, воз­можно, да­же люб­ви, но Гер­ми­она всё вре­мя сдер­жи­вала эти по­рывы. Ей бы­ло страш­но, по­тому что она не пом­ни­ла, как приш­ла к этим чувс­твам. Не бы­ло то­го дол­го­го пу­ти, ко­торый она ког­да-то прош­ла, по­ка не по­няла, что то, что про­ис­хо­дит меж­ду ней и Ро­ном, боль­ше, чем прос­то друж­ба. Для неё не су­щес­тво­вало тех теп­лых мо­мен­тов, ко­торые пом­нил Дра­ко, не бы­ло то­го до­верия и при­вязан­ности, ко­торые он ис­пы­тывал. Всё это у неё отоб­ра­ли, а сей­час пы­тались зап­ре­тить ис­кать по­терян­ное. 

— Ты по­любишь ме­ня сно­ва, — в го­лосе Дра­ко бы­ло столь­ко на­деж­ды, но она лишь по­кача­ла го­ловой, ти­хо спра­шивая то ли у не­го, то ли у се­бя са­мой:

— А ес­ли нет, Дра­ко? Ес­ли я не смо­гу по­любить те­бя сно­ва? — она го­вори­ла и по­нима­ла, что врёт, по­тому что уже сей­час бы­ла го­това к это­му. Но в то­же вре­мя Гер­ми­она бо­ялась, что вмес­те с те­ми кро­хами, ко­торые она уже вспом­ни­ла, чувс­тва к Дра­ко то­же мо­гут ис­чезнуть, ведь сей­час они бы­ли не вновь об­ре­тён­ны­ми, а как раз тем, что прос­то приш­ло к ней из прош­лой жиз­ни. 

— Я... — он яв­но не знал, что от­ве­тить, как и она не зна­ла, что ещё мож­но ска­зать, что­бы убе­дить его: заб­ло­киро­вать её вос­по­мина­ния и ли­шить да­же шан­са на то, что ког­да-ни­будь она смо­жет вер­нуть се­бе свою жизнь, — не вы­ход. 

— Мне тя­жело, Дра­ко, я так ус­та­ла от все­го это­го, что ты да­же пред­ста­вить се­бе не мо­жешь. Но я дол­жна вспом­нить, я чувс­твую, что ина­че ни­ког­да не смо­гу стать счас­тли­вой. Прос­ти ме­ня, но ес­ли мы сде­ла­ем это, ес­ли заб­ло­киру­ем мои вос­по­мина­ния, то я до кон­ца жиз­ни бу­ду му­чить­ся воп­ро­сом: что бы­ло бы, ес­ли бы я нас­то­яла на сво­ём? — Гер­ми­она из пос­ледних сил сдер­жи­вала слё­зы. Она по­нима­ла, что не име­ет пра­ва пла­кать и тем са­мым да­вить на жа­лость, ведь Дра­ко был единс­твен­ным, кто ос­та­вал­ся ря­дом с ней, за­ботил­ся и де­лал всё, что­бы она не чувс­тво­вала се­бя не­пол­но­цен­ной из-за то­го, что ни­чего не пом­нит, и это бы­ло бы не­чес­тно с её сто­роны. Гер­ми­оне очень хо­телось, что­бы он прос­то по­верил ей, по­нял, что она смо­жет спра­вить­ся с этим с ним или без не­го, тут уж ему ре­шать, но в ней жи­ла уве­рен­ность, что Дра­ко не ос­та­вит её.

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя