Гермиона с наслаждением вдыхала запах мокрой после дождя травы и цветов, сидя на открытой веранде и попивая утренний кофе. Ей не было холодно, несмотря на то, что небо было затянуто тёмными тучами, а порывы ветра приносили с собой влажные листья и мелкие соринки. Её грели воспоминания о вечере, который они с Драко провели в объятиях друг друга, наслаждаясь возродившейся любовью. Вот только с утра ему срочно потребовалось попасть в офис, где снова случилось что-то, о чём он ей не рассказывал. Да и она не сильно интересовалась, потому что всё равно вряд ли смогла бы чем-то помочь ему сейчас, когда ничего об их совместном предприятии, как-то связанном с изобретениями маглов, не помнила.Именно поэтому ей не оставалось ничего другого, как предаваться мечтам и воспоминаниям, ожидая, когда Драко вернется с работы и вновь окажется рядом с ней.
— Смотрю, ты уже вполне оправилась, — раздался за спиной знакомый голос с нотками язвительности. Гермиона замерла, надеясь, что ей показалось и на самом деле она всё ещё одна, но следующие слова разрушили её надежды: — Не хочешь поздороваться со старым другом, Гермиона? — она медленно поднялась из плетёного кресла и повернулась. Перед ней стоял Рон Уизли, с самоуверенной улыбкой рассматривающий её. Под этим раздевающим взглядом Гермиона почувствовала себя неуютно и сильнее запахнула тёплый халат.
— Что ты тут делаешь? — насторожено спросила Гермиона, которой с трудом удавалось сдерживать в себе обуревающие её эмоции.
Где-то в душе проснулась радость от того, что она встретила друга, но та Гермиона, которая теперь помнила весьма неприятные ситуации, связанные с Роном, не хотела его видеть. Тем более здесь, в доме Драко.
— Пришёл навестить тебя и узнать, как продвигается твоё лечение, — ответил Рон, облокотившись о кирпичную стену, заросшую плющом, и, к счастью Гермионы, не предприняв попыток подойти ближе.
— Всё хорошо, спасибо, — ответила она, рассматривая Рона, будто бы пытаясь найти в нём что-то от мальчишки, который долгие годы был её другом. И понимания, что от него мало что осталось в этом взрослом мужчине с холодной усмешкой и прищуренными голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
FanficАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...