6.Решение, которое изменит всё

5.9K 236 5
                                    

— Дра­ко, но мо­жет всё-та­ки мис­тер Кол­ду­ин оши­ба­ет­ся, он ведь со­вето­вал те­бе во­об­ще мне ни­чего не рас­ска­зывать, — Гер­ми­она си­дела нап­ро­тив Дра­ко за обе­ден­ным сто­лом и в оче­ред­ной раз пы­талась убе­дить его по­делить­ся ка­кими-ни­будь ис­то­ри­ями из их об­ще­го прош­ло­го. По­ка по­луча­лось из рук вон пло­хо, но она не при­вык­ла так прос­то сда­вать­ся. 

— Гер­ми­она, он был весь­ма удив­лен тем, что слу­чилось, так же, как и я, но по­сове­товал не наг­ру­жать твою па­мять, — спо­кой­но от­ве­тил Дра­ко, ко­торый, су­дя по его ви­ду, уже по­ряд­ком ус­тал от по­доб­ных раз­го­воров, и это бы­ло по­нят­но, ведь Гер­ми­она уже вто­рой день не да­вала ему спо­кой­но жить, пос­то­ян­но под­ни­мая этот воп­рос. — Я пос­ту­пил оп­ро­мет­чи­во, рас­ска­зав те­бе о том, что про­изош­ло в бе­сед­ке, и хо­рошо, что это не при­вело к ос­ложне­ни­ям. Мис­тер Кол­ду­ин — луч­ший кол­до­медик, ко­торый ког­да-ли­бо ра­ботал в Мун­го. И он зна­ет, о чем го­ворит, по­это­му...

— Дра­ко! — вос­клик­ну­ла Гер­ми­она, ко­торой вов­се не хо­телось в оче­ред­ной раз слу­шать лек­цию о собс­твен­ной па­мяти и о том, что сто­ит слу­шать­ся кол­до­меди­ка, ко­торый, по её мне­нию, в дан­ном слу­чае оши­бал­ся. — Я не про­шу те­бя рас­ска­зывать всё и сра­зу. Прос­то не­боль­шая ис­то­рия, ка­кой-то мо­мент из на­шей жиз­ни. Я уве­рена, что это мне ни­как не нав­ре­дит.

— Но кол­до... — на­чал бы­ло он, но Гер­ми­она сно­ва пе­реби­ла его:

— Мне это нуж­но, — ска­зала она са­мым жа­лоб­ным го­лосом, на ко­торый бы­ла спо­соб­на. — Я очень те­бя про­шу, Дра­ко.

— Лад­но, — на­конец сдал­ся он, по­нимая, что его лю­бимая, но та­кая уп­ря­мая же­на не от­ста­нет от не­го, по­ка её тре­бова­ния не бу­дут вы­пол­не­ны. — Что ты хо­чешь уз­нать?

— Ммм... — Гер­ми­она прик­ры­ла гла­за, что­бы сос­ре­дото­чить­ся и ре­шить с че­го имен­но она хо­тела бы на­чать. У неё бы­ли ты­сячи воп­ро­сов, и на все бы она хо­тела ус­лы­шать от­ве­ты, но по­нима­ла, что сто­ит на­чать с ка­кой-ни­будь ме­лочи, что­бы, не дай Мер­лин, Дра­ко не пе­реду­мал. 

— Рас­ска­жи мне о на­шем ме­довом ме­сяце.

— Хо­рошо, — Дра­ко улыб­нулся, и Гер­ми­она по­няла, что выб­ра­ла пра­виль­ную те­му. Она ви­дела нес­коль­ко кол­догра­фий, ко­торые бы­ли сде­ланы во вре­мя их пу­тешес­твия, но те­перь ей хо­телось уз­нать, где имен­но они по­быва­ли и что де­лали. — Сна­чала мы с то­бой по­еха­ли во Фран­цию, что­бы на­вес­тить ма­му, — Гер­ми­она удив­лё­но гля­нула на Дра­ко, ко­торый ни ра­зу да­же слу­чай­но не упо­мянал в раз­го­ворах с ней о сво­их ро­дите­лях, и то, что они на­веща­ли Нар­циссу Мал­фой в свой ме­довый ме­сяц во Фран­ции, ста­ло не­ожи­дан­ностью. — Ты про­тащи­ла ме­ня по всем му­зе­ям, ко­торые смог­ла най­ти в Па­риже. И я уже не ду­мал, что мне удас­тся уго­ворить те­бя про­дол­жить по­ез­дку, ког­да ты не­ожи­дан­но ре­шила, что нам по­ра дви­гать­ся даль­ше. Мы по­быва­ли в Ми­лане, где си­ту­ация с му­зе­ями пов­то­рилась. Ты бы­ла го­това гу­лять це­лыми дня­ми, и иног­да мне чуть ли не си­лой при­ходи­лось зас­тавлять те­бя прер­вать­ся на обед или вер­нуть­ся ве­чером в отель. Мы со­бира­лись в Рим, ког­да нам приш­лось прер­вать­ся из-за проб­лем на ра­боте, — Дра­ко яв­но не со­бирал­ся вда­вать­ся в под­робнос­ти, но Гер­ми­она бы­ла ра­да да­же та­кой ус­тупке с его сто­роны и по­это­му не воз­му­щалась. 

Помоги мне вспомнить...Место, где живут истории. Откройте их для себя