Когда Гарри Поттер оказался в особняке Малфой-мэнора, его глазам предстала весьма интересная картина: Драко Малфой, хозяин поместья, был абсолютно хладнокровен, пытаясь раз и навсегда стереть с земли одного из представителей многоуважаемого семейства Уизли. Что было ещё более странным, так это то, что Гарри едва не наступил на палочки, отброшенные в сторону, а соперники были больше похоже на маглов, чем на волшебников. Несколько мгновений Гарри пытался понять, что произошло, но потом понял, что его друг Рон Уизли вряд ли сможет вырваться из стальной хватки Драко, который всё сильнее сжимал пальцы на его шее.— Малфой, отпусти его! — Гарри вцепился в Драко, пытаясь оттащить его от посиневшего Рона, который уже почти и не сопротивлялся, лишь слабо дёргаясь.
— Отвали, Поттер. Я убью этого ублюдка, — сквозь зубы прошипел Малфой, и Гарри понял, что за все годы их знакомства он ещё никогда не видел его столь злым.
— Малфой, не надо! Ради Гермионы ты должен остановиться! — понимая, что только имя любимой может отрезвить Драко, выкрикнул Гарри.
Малфой дёрнулся, но пальцы разжал. Рон посиневшими губами хватал воздух, но Гарри смотрел на Драко, глаза которого почернели от гнева и ненависти.
— Если она умрёт, Уизли, если я потеряю её, то клянусь, никто не сможет меня остановить. Я отправлю тебя в ад, — Малфой говорил тихо, но сомневаться в его словах не приходилось.
— Драко, что случилось? Где Гермиона? — наконец до Гарри начало доходить, что на просторной летней веранде не хватает главного действующего лица этой драмы — Гермионы.
Малфой посмотрел на него; его руки всё ещё были сжаты в кулаки так, что костяшки пальцев побелели, а разводы крови на белой рубашке привлекали меньше внимания, чем его тяжёлый взгляд. Гарри осмотрел Драко, пытаясь понять, откуда на его одежде столько бурых пятен, но потом понял, что он абсолютно невредим, в отличие от Рона, из носа которого хлестала кровь. Прошло не меньше минуты, прежде чем пальцы Малфоя разжались, а плечи опустились. Кажется, напряжение медленно покидало его, а рассудок наконец-то начал проясняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
FanfictionАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...