Гермиона сидела на кровати, бездумно разглядывая уже приевшуюся за несколько дней обстановку. Светлые стены, тёмная старинная мебель, лепнина на потолке — всё это было, конечно, красиво, но ей хотелось поскорее выбраться из надоевшей комнаты. После того, как она очнулась, прошло уже немало времени, но она всё ещё пребывала в шоке после того, что сообщил ей Малфой. Да и это было понятно — она жена Малфоя! Кто бы мог подумать? Почему-то после слов Драко у Гермионы не возникло даже мысли о том, что он мог ей соврать. Она не видела в этом смысла, да и какое-то странное чувство внутри подсказывало ей: все его слова — правда.
— Миссис Малфой, миссис Малфой, — тихо шептала Гермиона, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, что связывало её с этим именем, но на ум не приходило ничего, кроме Нарциссы Малфой, которую она видела последний раз в Хогвартсе во время решающей битвы, или она только думала, что это был последний раз.
Гермиона знала, что сейчас она находится в Малфой-мэноре, но, кроме Драко, колдомедиков и домовиков, которые приносили ей еду и убирали в комнате, к ней больше никто не приходил. Так что ей оставалось только гадать, здесь ли старшее поколение Малфоев или нет.
Она снова и снова прокручивала в голове разговор с Малфоем-младшим, который и сообщил ей, что она его жена уже почти два года и что она, по-видимому, потеряла память, упав с лошади во время воскресной прогулки по близлежащему лесу. Гермиона не совсем понимала, как она, до ужаса боявшаяся лошадей раньше, могла совершать еженедельные конные прогулки, да ещё и в компании Драко Малфоя, который, к её ужасу, приходился ей мужем. Всё это не укладывалось в голове Гермионы, которая помнила себя двадцатидвухлетней девушкой, радующейся новой работе, хотя недавно ей исполнилось двадцать четыре, и она практически и не работала в Министерстве Магии, уволившись оттуда вскоре после того, как устроилась. Всё это сообщил ей Малфой, а потом с каким-то отчаянием на лице он ушёл, и во все последующие посещения он отказывался что-либо рассказывать ей, объясняя это тем, что она должна сама попытаться всё вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить...
FanficАвтор:Anasandorka Бета: Annie Ross Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь...