Глава 1.

2.4K 88 4
                                    

Он должен жениться ― эта мысль пришла Лу Ханю, наверное, месяц или два назад, когда малышка Вики в третий раз разукрасила суперстойкими красками для детского творчества его дорогущий пиджак, а потом чуть не испортила кофе для важных гостей. «Ребёнку нужна мама, в конце концов! А мне нужен нормальный напарник!» ― изо дня в день нудил над ухом его партнёр, Сюмин. А неизменные в своём постоянстве няньки, которые всё время хотели умыкнуть что-нибудь из его шикарного дома, просто уже действовали на нервы.

Хань мог без проблем найти себе жену, учитывая его ежегодный доход и знаменитую на весь Китай фамилию, он был первым красавцем в высших кругах общества, и девушки просто мечтали хотя бы постоять рядом с ним, но Хань медлил с женитьбой; дело было в его личных вкусах и запросах к будущей избраннице ― рядом с ним должна была находиться девушка, не лишённая материнского инстинкта, в первую очередь, а во вторую ― настоящая аристократка. Такая, с которой было бы не стыдно появиться на одном из этих ужасно скучных званых вечеров у извечных конкурентов. Желательно было бы, чтобы у девушки была такая же говорящая фамилия, а уж о внешности и говорить не стоит. У него на примете были десятки девушек, которых он встречал на всё тех же званых вечерах и которых он, к счастью, знал как облупленных ― ни одна из них не подошла бы на роль матери для его дочки. «У тебя слишком высокие запросы!», ― хныкал Сюмин, когда Хань отвергал очередную предложенную им «невесту».
Хань, что было совсем незаметно на первый взгляд, действительно проводил всё возможное для этого время в поисках. Изучал профайлы девушек, иногда встречался с ними лично, и встречи эти были, конечно же, «случайными», но... ничего. Ноль. Он утешал себя, как мог, пока однажды ему не подвернулся почти идеальный вариант.

Загородный дом семьи Ву давно уже потерял весь свой былой шикарный облик ― сам дом осел под своей собственной тяжестью; стены, бывшие некогда белоснежными, потемнели, пошли мелкими трещинами; сад пожух, и лишь поддерживаемые усердиями молодой хозяйки некоторые цветы всё ещё зацветали время от времени; тропинки, мощённые камнем, на половину разрушились. Здесь в каждом предмете чувствовалось увядание, и единственным источником жизни были брат с сестрой: Крис и Янлин были до того похожи между собой, что часто их называли близнецами, несмотря на разницу в 4 года. Они любили друг друга той самой родственной любовью, которая была приятна и не приносила никакого урона в отличие от любви обыкновенной; и если бы их не было друг у друга, то жизнь бы их давно остановилась.

НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя